"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Большие Пейнтбольные Маневры-2009: Гражданская война в США

- Игра состоится 16 мая 2009 года 16 мая 2009 года под Москвой состоится главное пейнтбольное событие года – Большие Пейнтбольные Маневры — самая массовая игра в пейнтбол на территории Европы! На рассвете 12 апреля 1861 года артиллеристы-южане открыли огонь по запиравшему выход из Чарльстонской бухты форту Самтер, который обороняли северяне. Началась Гражданская война в Америке. Она стала первой войной современного типа с мобилизацией, с магазинными винтовками и прообразами пулеметов, с броненосцами, бронепоездами и управлением по телеграфу. Война показала бессмысленность атак батальонных колонн на окопавшуюся пехоту с винтовками и потенциал рейдов кавалерии по тылам противника и стала самой кровавой в истории Америки... • Историческая справка • Спонсоры БПМ2009 — DraxXus, Tippmann • Сценарий игры • Стоимость участия в игре • Прием заявок (завершен) • Правила БПМ2009 • Бронетехника и спецвооружение • Итоги игры

  Историческая справка   Гражда́нская война́ в США (война́ Се́вера и Ю́га) 1861—1865— война между буржуазными штатами Севера и 11 рабовладельческими штатами Юга. Боевые действия начались с обстрела форта Самтер 12 апреля 1861 и завершилась сдачей остатков армии южан под командованием генерала К. Смита 26 мая 1865. 

В ходе войны произошло около 2 тыс. сражений. В данной войне граждан США погибло больше, чем в любой другой из войн, в которых участвовали США. 

Боевые действия начались  нападением южан на форт Самтер в бухте Чарлстон, который после34-часового обстрела был вынужден сдаться. В ответ Линкольн объявил южные штаты в состоянии мятежа, провозгласил морскую блокаду их побережья, призвал в армию добровольцев, а позднее ввёл воинскую повинность.  Поначалу преимущество было на стороне Юга. Основной целью северян в войне было провозглашено сохранение Союза и целостности страны, южан признание независимости и суверенитета Конфедерации.Стратегические замыслы сторон были сходны: наступление на столицу противника и расчленение его территории. Первое серьезное сражение произошло в Виргинии у железнодорожной станции Манассас 21 июля1861 года,когда плохо обученные войска северян, перейдя ручей Булл-Ран, атаковали южан,но были вынуждены начать отступление, превратившееся в бегство. Наибольшего успеха северяне добились на западном театре военных действий. В феврале-апреле армия генерала У. С. Гранта, захватив ряд фортов, вытеснила южан из Кентукки, а после тяжело доставшейся в Сражении при Шайло победы очистила от них Теннесси. К лету был освобожден штат Миссури, и войска Гранта вошли в северные районы Миссисипи и Алабамы. 12 апреля 1862года вошло в историю войны благодаря знаменитому эпизоду с угоном группой добровольцев-северян локомотива «Генерал», известному как 'Великая паровозная гонка'.  Тем временем, в начале апреля, более 100 тыс. солдат федеральной армии высадились на виргинском побережье, но вместо фронтального удара Макклелан предпочел постепенное продвижение с тем, чтобы ударить по флангам и тылу врага.Южане медленно отступали, Ричмонд готовился к эвакуации.  В сражении в семи соснах был ранен генерал Джонстон и командование принял Роберт Ли. Ему удалось остановить армию северян в Семидневной битве, а затем полностью вытеснить ее с полуострова. В ходе «самого кровавого дня» войны (известного как 'Сражение при Энтитеме') обе стороны потеряли 4808 человек убитыми, 18 578 человек было ранеными. Сражение закончилось вничью,но Ли предпочел отступить. Нерешительность Макклеллана, отказавшегося от преследования противника, спасла южан от поражения. Англия и Франция, собиравшиеся официально признать Конфедерацию и вмешаться в войну на ее стороне, отказались от своего намерения.  Россия в годы войны занимала доброжелательную позицию в отношении Союза, визит осенью 1864 года российских эскадр в Сан-Франциско и Нью-Йорк стал примером дипломатического использования морской силы.

30 декабря 1862 года Линкольн подписал «Прокламацию об освобождении» рабов с 1 января следующего года. Эта «Прокламация», как и решение о наборе негров в армию, кардинально изменила цели войны: речь теперь шла об уничтожении рабства, хотя свободными объявлялись только рабы враждебных Союзу штатов, а рабства на территории самого Союза она не касалась. Путь рабству на«свободные земли» Запада еще раньше закрыл принятый в мае 1862 гомстед-акт,предоставлявший каждой американской семье возможность получить земельный надел в 160 акров. 1862 год отмечен и первым в истории боем броненосных кораблей, произошедшим 9 марта у берегов Виргинии.

В январе 1863 года командующим федеральной армией был назначен Джозеф Хукер.Он возобновил наступление на Ричмонд, на этот раз избрав тактику маневрирования. Начало мая 1863 ознаменовалось битвой при Чанселорсвилле, в ходе которой 130-тысячная армия северян потерпела поражение от 60-тысячной армии генерала Ли. В этом бою южане впервые успешно использовали тактику атаки рассыпным строем. Потери сторон составили: у северян 17 275, а у южан 12 821человек убитыми и ранеными. В этом сражении был смертельно ранен генерал Т. Дж. Джексон, получивший за стойкость в бою прозвище «Каменная стена». Северяне вновь отступили, а Ли,обойдя Вашингтон с севера, вступил в Пенсильванию.

В боях за Чаттанугу северянами впервые в истории была применена колючая проволока.

План кампании 1864 был разработан Грантом, возглавившим вооруженные силы Союза. Основной удар наносила 100-тысячная армия генерала У. Т. Шермана, начавшая в мае вторжение в Джорджию. Неся большие потери и уничтожая все на своем пути, она продвигалась вперед и 2 сентября вступила в Атланту. Сам Грант возглавил армию, выступившую против соединений Ли на восточном театре.  4 мая1864 года 118-тысячная армия Гранта вошла в лесной массив Глушь, встретила 60-тысячную армию южан и началось кровопролитная 'Битва в Глуши'. Грант потерял в сражении 18 000 человек, южане — 8000.

К весне 1865 Грант располагал армией в 115 тыс. человек. У Ли оставалось всего 54 тыс. человек, и после неудачного сражения при Файв-Фокс (1 апреля) он решил оставить Питтерсберг, а 2 апреля эвакуировать Ричмонд. Отступавшие с боями остатки армии южан 9 апреля 1865 сдались Гранту у Аппоматокса. Капитуляция оставшихся частей армии Конфедерации продолжалась до конца мая. После ареста Дж. Дэвиса и членов его правительства Конфедерация прекратила свое существование. На алтарь победы была принесена и жизнь президента Линкольна. 14 апреля 1865 на него было совершено покушение, Линкольн был смертельно ранен и, не приходя в сознание, скончался утром следующего дня.

Источник:   Спонсоры БПМ2009 — DraxXus, Tippmann

                     

Сценарий игры

Командный полевой флаг – заранее заявленный организаторам флаг команды, размером не менее 0,2кв.метра (например, 40×50см) на древке не ниже 1.5 метра.

Флаги корпусов будут выданы организаторами в штабы.

Флаг считается «переносимыми с собой предметами», т.е. пораженный игрок обязан оставить его на месте поражения. Передвигающийся с флагом пораженный игрок приносит 5 штрафных очков и покрывает несмываемым позором свою команду и свой корпус.

Захваченный и доставленный в штаб флаг противника дает 20 очков.

Базы

Четыре основные базы (Ричмонд, Геттисбург, Виксберг и Орлеан) находятся в игре постоянно. Вспомогательные базы участвуют в игре время от времени. Захватом базы считается установка в ее периметре флага команды или корпуса.

 Очки за удержание и ресурсы

Играющая база с водруженным на ней флагом приносит каждые 15 минут тому корпусу, которому принадлежит флаг:

основная – 2 очка, вспомогательная – 1 очко.

Каждый вспомогательная база, помимо очков за удержание, дает и очки ресурсов.

На вспомогательных базах выкладываются по 1 карточке ресурса (КР) через 10 и 40 минут после ввода базы в игру.

 1.  Если КР остаются на базе, то за каждые следующие 15 минут удержания каждая КР дает дополнительно 1 очко.  2.  Доставленная в штаб КР сдается старшему игротеху и приносит 1 очко. Если вспомогательная база выходит из игры, то игротех забирает все оставшиеся на ней КР.    3.  За каждые 5 сданных КР старший игротех выдает генералу карточку железной дороги (ЖД). Доставленная на любую играющую базу и сданная игротеху, ЖД превращает эту базу в «станцию» до конца игры.    4.  Если сторона одновременно удерживает две соседние и находящиеся в игре «станции», она получает бонус в 5 очков каждые 15 минут, три «станции» — 10 очков, четыре – 15.

 Выход от штабов/респаунов

Группа с командным флагом (игроки команды и примкнувшие) имеет право покинуть респаун или выйти в поле от штаба в любое время по своему усмотрению. Группы/игроки без флагов выходят в поле каждые 15 минут. Корпусной флаг права выхода из респауна не дает.   Медик

Медик – игрок, экипированный в специальную форму. Поражается на общих основаниях, может затирать только тех игроков, которые касаются любого флага, установленного на расстоянии не менее 20 метров от ближайшей базы.

Шпионы

Генералы имеют право отрядить к противнику любое количество шпионов. Шпион может пользоваться скотчем чужого цвета, но обязан носить браслет своей армии.

Если непораженный шпион сможет предъявить игротеху на любой играющей базе, занятой противником, свой браслет, это приносит его армии 5 очков.

Стоимость участия в игре

Стоимость участия для игроков при оплате: по 15 марта—1400 рублей,  с 16 марта по 15 апреля—1600 рублей,  с 16 апреля по 10 мая — 1800 рублей,  в день игры — 2000 рублей.  Скидки: — предъявителям карточки ЧПОК — 10%, — участникам игры 'Переправа-18' — 25%, В день игры скидки не действуют!

Прием заявок (завершен)

Заявки уже не принимаются в:  1. АПГ (Москва),  2. Топ-Ган (Москва), 3. ПК 'Гвардия' (Москва), 4. Магазины 'Пейнтболёр' (Москва, С.Петербург), 5. ПК 'Запретная Зона' (Москва), 6. ПК 'Засада', Ярославль, +7 (4852) 301866 7. ПК 'Легион' (Самара), 8. ТК RPG (Самара), 9. ПК К-48 (Екатеринбург), 10. ПК Вольный Стрелок (С.Петербург), 11. Пейнтбол-Центр (Н.Новгород), 12. ПК Event (Воронеж),>, 13. ПК 'Планета-Пейнтбол' (Киев), 14. ПК Paintball XXI (С.Петербург), 15. ТПК 'Взвод' (Вологда), 16. Латвийский ПК (Рига), 17. ПК 'На Берлин!' (Коломна), 18. ПК 'Штурмовая Группа' (Минск), 19. ПК 'Планета-Пейнтбол' (Киев), 20. ПК 'Черная Метка' (Москва), 21. SPK (Таллин), Вы также могли подать и оплатить заявку ОНЛАЙН.

Правила БПМ2009

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – гарантия сохранности зрения и слуха. 2. Не стреляйте: в упор (менее 3 метров), за поле/зону пристрелки, в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных, из-за границы поля. 3. Выставьте на маркере безопасную скорость – 280 футов/сек (85 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой! 4. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам. 5. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию. 6. Запрещены: физический контакт, ЛЦУ, не сертифицированная пиротехника, непейнтбольное оружие, иные оговоренные организаторами предметы, участие в игре в состоянии алкогольного/наркотического опьянения. 7. Сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией, несмотря на горячку игры. 8. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь, и помогите судьям вывести их с поля. 9. Обзор бронетехники ограничен, она не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к БТ ближе 1.5м! 10. При задымлении покиньте задымленный участок – рядом может оказаться танк! 11. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!

ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки и/или наложить штраф на армию. 2. Цель игры — получение удовольствия и очков за выполненные миссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии или затирающие брызги и поражения, будут удалены с поля. 3. Игрок считается пораженным, если: — на нем или на любой части его переносимого им предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины), — он сам объявил себя пораженным (например, поднял маркер вверх), — он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком, — при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю, — его объявил пораженным судья (например, до трети игроков в зоне «артналета», при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности), — он вошел в буферную зону (1,5м у танка, или отмеченную лентой у респауна или штаба противника), — его маркер показал скорость свыше 300фпс, — у игрока отсутствует повязка или номерной браслет. 4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного/прокатного снаряжения), кратчайшим путем выйти из зоны стрельбы и молча следовать к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Затирать поражения на поле могут только «медики». Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле. 5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются. 6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. 7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д.). Прочие предметы могут перемещать только непораженные игроки в рамках задания. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле. 8. Запрещается общение между пораженными и живыми, включая радиообмен «респаун-поле», «БТ-штаб». 9. Запрещается использование игроками одежды, сходной с формой судей/игротехов. 10. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов. 11. Игра идет нон-стоп с 10 до 18 часов. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и КП. 12. На игре разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок будет отстранен от игры и занесен в черный список. 13. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры, выполняйте указания игротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе не с кем будет играть. 14. Игрок обязан носить повязку/знак принадлежности к стороне видимым для прочих участников образом и предъявлять игровой браслет по первому требованию судьи, персонала или организаторов игры – на поле и вне его.

СУДЕЙСТВО.

1. Судьи подчиняются Старшим судьям в штабах и Главному судье. 2. Судьи не обязаны предоставлять игрокам какую-либо информацию, за исключением относящейся к Правилам и ТБ. 3. Решения судьи в поле обязательны, но могут быть обжалованы Старшему судье. Все споры с судьей в поле трактуются против игрока. 4. За грубые нарушения правил (игра, подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии. 5. Все непредусмотренные правилами случаи остаются на усмотрение судей.   ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…

1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.

2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра — четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!

3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!

4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.

5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.

6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Бронетехника и спецвооружение

БТ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

1. Допуск БТ и спецоружия в игру осуществляется организаторами. 2. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или ремзон и/или с места поражения (если доставлена ремонтная карточка). 3. БТ и пушки несут флажки цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в нейтральном, БТ обязательно сопровождается судьей. 4. Экипажи БТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ, стрельба по ним запрещена! 5. Воздействие на БТ – попадание из пушки, заброс муляжа гранаты в корзинку (приносит очки) или заброс туда же связки из двух гранат (при разрыве хотя бы одной из них, очков не приносит). 6. Первое воздействие обездвиживает БТ на 15 минут, второе – уничтожает (вместе с десантом). Уничтоженная БТ может оставаться на месте не более 15 минут. Если за это время непораженный игрок не доставил экипажу ремонтную карту, БТ должна вернуться к штабу или в ремзону. 7. Воздействия на БТ отслеживаются судьей, который сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначаться сигнальным дымом. 8. Пушка (и стационарные турели) уничтожается попаданием из пушки/гранатомета, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета. Уничтоженное орудие может оставаться на месте не более 15 минут. Если за это время непораженный игрок не доставил расчету ремонтную карту, пушка должна вернуться к штабу или в ремзону. 9. Укрепление/помещение в здании уничтожаются попаданием из гранатомета внутрь или в стену или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся внутри считаются пораженными. 10. Минометы, пулеметы и носимые гранатометы поражаются только попаданием в стрелка. 11. Посадка десанта разрешена только в неподвижную БТ. Перед высадкой десанта экипаж обязан остановить БТ и выключить двигатель, а десант – немедленно покинуть 1.5-метровую зону вокруг БТ. 12. Запрещена перевозка десанта «на броне» или в количестве большем, чем предусмотрено конструкцией БТ.

Итоги игры

Число участников: 2650 человек

Счет игры: 303:374 в пользу Южан.