Cuba-Libre! Сценарий игры и карта театра военных действий...

 

Сценарий игры

 

Игра проводится 2 сессиями. 
За час до окончания первой сессии играется миссия «Бронепоезд». 
За час до окончания второй сессии играется миссия «Штурм Санта-Клары» 
"Пятнашки" играются от начала до конца игры. 

Основным вопросом партизанской войны на Кубе стало снабжение: партизаны не имели за спиной возможностей правительства и нуждались в оружии и боеприпасах, а правительству требовалось обойти американское эмбарго. 

«Пятнашки» 
На поле будут находится 9 баз-«складов»: 
- 3 «синих склада» готовы торговать с правительством за кубинские песо (карточки синего цвета); 
- 3 «красных склада» готовы торговать с партизанами за американские доллары (карточки красного цвета); 
- 3 «белых склада» вообще ни с кем не торгуют. 
Цвет каждого склада будет обозначен прямо на нем. 
Цвета складов будут сообщены Штабам примерно за полчаса до начала сессии (цвета складов в 1 и 2 сессиях могут не совпадать). 
У игротеха при каждом складе перед началом сессии будет находиться одна карточка другого, чем склад, цвета. Также каждый Штаб перед началом миссии получит 1 (одну) карточку своего цвета. Всего в игре – 11 карточек (4 красных, 4 синих и 3 белых, из них 9 – на поле). 
Карточку можно забрать с базы ТОЛЬКО В ОБМЕН НА ДРУГУЮ КАРТОЧКУ. 
Игротехи при складах свободно сообщают информацию о цвете карточки любому игроку и меняют свою карточку на принесенную любым игроком по первому требованию. 
Опрос складов происходит каждые 10 минут. 
За каждый опрос, когда совпадают цвета склада и карточки, сторона соответствующего цвета получает 1 очко. Проще говоря, красные должны добиться того, чтобы на красных базах были красные карточки, а на синих – белые. Синие, в свою очередь, должны добиваться того, чтобы на синих базах были синие карточки, а на красных – белые. 
Максимально, один «склад» может принести своей армии 6 очков за час. 
За час до конца сессий игротехи "белых" баз снимаются на обеспечение миссий "Бронепоезд" и "Штурм". 

Миссия «Бронепоезд»: 
- бепо состоит из 7 щитов, соединенных метровыми веревками (3 - левый борт, 3 - правый борт, 1 - лоб) и 1 ящика (ценный груз). 
Разрешена стрельба из-за щитов в движении. Пораженный игрок из "команды бронепоезда" действует так же, как обычный игрок. При полном поражении команды весь "бронепоезд" (щиты + ящик) остается на месте; 
- маршрут отмечен вешками, на каждой вешке висит пломба; 
- задача команды бепо - пройти по маршруту, собрав все пломбы и доставить ящик в конечную точку. В случае невозможности – пройти хотя бы 2 вешки и вернуть ящик в исходную точку; 
- бепо сопровождает игротех, пломбы снимаются в его присутствии и хранятся у него же; 
- путь может быть заминирован установкой на вешку "подрывной" пломбы. Разминирование осуществляется 5-минутной задержкой Бепо на точке (время контролирует игротех). 
Очки армии: 
- по 2 за каждую пройденную точку (пломбу); 
- бонус +20 очков за полный маршрут (доставка ящика) 
- бонус +5 за возврат груза с маршрута (если было пройдено хотя бы 2 точки). 
Очки партизанам: 
- по 2 очка за каждую непройденную бронепоездом точку; 
- бонус +20 очков за добытый ящик (достаточно отнести его от бепо на расстояние более 5 метров); 
- бонус +5 очков если ящик застрял на маршруте. 

Миссия «Штурм Санта-Клары» 
Партизанам стороне необходимо уничтожит «укрепрайон» (3 башни и стенки между ними). 
Перед началом миссии производится перераспределение сил «Капута» таким образом, чтобы у «партизан» оказалось на 2 пушечных ствола больше (считая танковые и УРовские). 
Очки: 50 очков за удержание (армии) или взятие (партизанам).