"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Ледовое побоище

Вступление.

Битва на Чудском озере, вошедшая в историю под названием 'Ледовое побоище', началась утром 11 (5) апреля 1242 (1246) года. 

На восходе солнца, заметив небольшой отряд русских (лучников-глючников) стрелков, рыцарская 'свинья' устремилась на него. Стрелки приняли на себя основной удар 'железного полка' и мужественным сопротивлением заметно расстроили его продвижение. Все-таки рыцарям удалось прорвать оборонительные порядки русского 'чела'. Завязалась ожесточенная рукопашная схватка. И в самый ее разгар, когда 'свинья' полностью втянулась в бой, по сигналу Александра Невского по ее флангам во всю мощь ударили полки левой и правой руки. Не ожидавшие появления такого подкрепления русских, рыцари пришли в замешательство и под их мощными ударами стали понемногу отступать. А вскоре это отступление приняло характер беспорядочного бегства. Тут внезапно из-за укрытия в бой кинулся конный засадный полк. Ливонские войска потерпели сокрушительное поражение.

Так было в далеком 1242 году. Теперь это будет так.

Действующие лица и исполнители:

Руководитель армии русских 'челов' Александр Некий — генерал А. Сумин Руководитель армии рыцарей, Магистр ордена Техтонцев — генерал А. Джаак Помощники руководителя русских 'челов' — воеводы и сотники Помощники руководителя левонских рыцарей — командоры и епископы Армия русских 'челов' — отряды Армия левонских рыцарей — отряды Бронелошадь — танк дивизии 'Железный капут' Бронерыба — эскадренный минометец дивизии 'Железный капут' Черный ворон — дельтапланерист-диверсант, гадящий на головы всех без разбора Отряд диверсантнов-подводников для спасения ушедших под лед Лесник — который пришел, всех обругал, выгнал и все испортил 

Карта места действия

Действие 1. Русский 'разгон'.

Весной 1242 года из Дерпта (Юрьев) была выслана разведка ливонского ордена с целью прощупать силу русских войск. Примерно в 18 километрах южнее Дерпта орденскому разведывательному отряду удалось разбить русский 'разгон' под началом Домаша Твердиславича и Керебета. Это был разведотряд, двигавшийся впереди войска Александра Ярославича в направлении на Дерпт. Уцелевшая часть отряда вернулась к князю и донесла ему о происшедшем. 

Отряд Левонских рыцарей (ОЛР) выдвигается на базу 3. Стартуя с базы 3 должен последовательно захватить базы 2, 1, 4. 

Отряд челов (ОЧ) выдвигается на базу 4. Стартуя базы 4 должен последовательно захватить базы 1, 2, 3. На базе 3 ОЧ получают секретный пакет, который должны доставить на базу 11 через базы 5, 8, 10. 

Задачи отрядов: дойти до назначенной базы и закрепиться на базе. 

Очки: 2 очка за каждую захваченную базу. 1 очко за каждую базу, захваченную противником и отбитую у него. Доставка секретного пакета на базу 11 для ОЧ — 1 очко. Захват секретного пакета на маршруте начина от базы 5 для ОЛР — 1 очко. 

Время миссии — без времени. 

Перерыв.

Действие 2. 'Свинья'.

На восходе солнца, заметив небольшой отряд русских стрелков, рыцарская 'свинья' устремилась на него. Стрелки приняли на себя основной удар 'железного полка' и мужественным сопротивлением заметно расстроили его продвижение. Все-таки рыцарям удалось прорвать оборонительные порядки русского 'чела'. Завязалась ожесточенная рукопашная схватка. 

ОЛР стартуют с базы 6. Должны захватить базы 7, 8, 9 и закрепиться на базе 10. Задача удержать базу 10 в течение 10 минут. 

ОЧ до начала миссии незначительными силами занимают базы 7, 8, 9. Основные силы ОЧ выдвигаются с базы 12 на базу 10. Задача — не дать противнику захватить базу 10. 

Очки ОЛР: За захват баз 7, 8, 9 по 1 очку за каждую базу. 2 очка за захват базы 10 и 2 очка за удержание базы 10 в течение 10 минут. 

Очки ОЧ: По 2 очка за удержание баз 7, 8, 9 в течение первых 10 минут миссии, 1 очко за захват базы 10, 2 очка за сохранение базы 10. 

Время миссии — без времени 

Перерыв

Действие 3. 'Удар'

По сигналу Александра Некого по флангам 'свиньи' во всю мощь ударили полки левой и правой руки. Не ожидавшие появления такого подкрепления русских, рыцари пришли в замешательство и под их мощными ударами стали понемногу отступать. А вскоре это отступление приняло характер беспорядочного бегства. 

ОЛР закрепляются на базах 10, 8. Задача удержать каждую базу как можно дольше. 

ОЧ стартуют с баз 14, 13, 12, 11, 4. Задача — захватить базы 10, 8. 

Очки ОЛР: удержание каждой базы 2 очка за каждую базу. Очки ОЧ: захват каждой базы по 2 очка за каждую базу. Время миссии без времени. 

Перерыв

Действие 4. 'Эскадрон гусар летучих'.

Внезапно из-за укрытия в бой кинулся конный засадный полк. 

Задача ОЛР: Посетить базы с 1 по 8 в порядке, указанном в конверте, вскрытом за 1 минуту до начала миссии. 

Задача ОЧ: Обеспечить присутствие А. Некого на базах указанных в конверте, вскрытом за 1 минуту до начала миссии. 

Обе армии начинают игру из штабов. 

Очки ОЛР: по 1 очку за каждую посещенную базу, 5 очков за поражение А. Некого 

Очки ОЧ: по 1 очку за каждую посещенную базу Время миссии — без времени 

Перерыв

Действие 5. Уничтожение

Русские гнали Ливонских рыцарей по льду еще 7 верст до западного берега Чудского озера. Было уничтожено 200 рыцарей и взято в плен 50. Часть ливонцев потонула в озере. Вырвавшихся из окружения преследовала русская конница, завершив их разгром. Спастись удалось лишь тем, кто находился в хвосте 'свиньи' и был на коне. 

Задача ОРЛ: Начать игру на базах 9, 8, 7, 6. Удержать эти базы. Захватить одну или все базы 10, 11, 12. 

Задача ОЧ: Захватить базы 9, 8, 7, 6 и удержать базы 10, 11, 12. Очки: по одному очку за каждую удержанную, захваченную базу. ОЧ — 5 очков за полное уничтожение ОЛР на базах 9 и 8. ОРЛ — 5 очков за захват баз 10 и 11. 

Время миссии без времени.

Примечание:

Организаторы игры оставляют за собой право изменить сценарий и задачи в миссиях руководствуясь соображениями безопасности игроков, погодой и другими факторами. © Клуб Гвардия, специально для пейнтбол - БСИ Ледовое побоище