Переправа-15:Warcraft

Дата проведения 01.03.2008

Дата и место проведения игры

1 марта 2008 года. Пейнтбольный клуб "Гвардия" 

Сюжет

Вы помните классическую стратегическую компьтерную игру Warcraft? Супермощный (15 лет назад) 486-й комп, гонка за ресурсами на плоской карте, рубка леса, добыча камня, золота и нефти, апгрейды зданий и юнитов - все в погоне за победой в кампании. Этой игре нашей молодости, юности и детства и посвящена Переправa-15. Две стороны - Люди и Орки - будут бороться за источники трех видов сырья. За "дерево", "камень" и "золото" в различных сочетаниях можно будет купить от щитов и бронетанков до защитных башен и мобильных респаунов... Магический круг в центре поля - место для волшебных превращений предметов и активации артефактов. Все добытые ресурсы по окончании игры конвертируются в "золото", набравший больше и становится победителем.

Сценарий игры

Варкрафт-1
Стороны: Орда и Альянс 

Базы: 9
1 база – магический круг в центре поля;
2 базы дают по 1 единице «золота» каждые 20 минут;
2 базы дают по 1 единице «камня» каждые 10 минут;
4 базы дают по 1 единице «дерева» каждые 10 минут.
Накопленные ресурсы отображаются карточками – желтыми, серыми и коричневыми, по 1 карточке за единицу. 

Ресурсы могут быть обменяны:
- непосредственно в штабах по текущему курсу;
- во внеполевой зоне у противника по договорному курсу.
Текущий курс в штабах устанавливается в зависимости от наличия апгрейдов:
- базовый курс в штабе без апгрейдов;
- ярмарочный курс при наличии в штабе ярмарки;
- усиленный курс при наличии на ярмарке усилителя. 

За 10 единиц Дерево Камень Золото
Дерево - 5/7/10 1/2/3
Камень 5/7/10 - 1/2/3
Дерево и камень на золото в штабе купить нельзя. Только выменять у противника. 

Цель игры: набрать больше золота. По окончании все набранные ресурсы переводятся в золото по текущему курсу. 

Апгрейды - ресурсы в различных комбинациях могут расходоваться на приобретение апгрейдов: 

Дерево Камень Золото
Щит 1 
Башня 3 2 
Реинкарнатор 2 1
Гном-подрывник 1
Боевые машины 2 2 
Усилитель 3 3 2
Ярмарка 4 4 3

Щит – индивидуальный щит. До 10 штук на сторону. Стандартные правила зимней «Переправы» - стрелять из-за него можно только с места, при переноске он считается «любой частью тела и снаряжения»;
Башня – комбинация из 3х больших щитов, которая раз и навсегда установливается в любом месте поля по выбору генерала. До 3х на сторону;
Реинкарнатор – бунчук в сопровождении игрока-«мага». Пораженный игрок может дойти до бунчука и «маг» вернет его в игру. До 3х на сторону;
Гном-подрывник – игрок в яркой жилетке. Если он находится непораженным на любой из баз в течении 10 минут, то следующий час база ресурсов не приносит. Если он находится 10 минут в башне противника, то башня демонтируется;
Боевые машины – бронетанки могут выехать на поле только после оплаты ресурсами;
Усилитель – артефакт, служащий для помещения на ярмарку или базу. Увеличивает вдвое выход ресурса или меняет курс обмена с ярмарочного на усиленный. Не более 2х усилителей на сторону;
Ярмарка – апгрейд штаба, изменяющий курс обмена ресурсов на более выгодный. 

Магический круг. Находившийся в магическом круге 20 минут предмет превращается:
- дрын – в бунчук-реинкарнатор;
- 3 индивидуальных щита – в башню;
- заранее назначенный игрок – в гнома-подрывника;
- болванка – в усилитель. 

Промежуточные задачи и штрафы
Время Задача Штраф
К исходу 1 часа игры Построить хотя бы 1 башню 3д, 2к
К исходу 2 часа игры Получить хотя бы 1 реинкарнатор 2к, 1з
К перерыву Получить хотя бы 1 усилитель 3д, 3к, 2з
К исходу 4 часа игры Посторить ярмарку 4д, 4к, 3з

Стоимость участия

Стоимость участия для игроков при оплате: 
до 31 января - 1200 рублей; 
с 1 по 15 февраля - 1400 рублей; 
c 16 по 26 февраля - 1600 рублей; 
в день игры - 2000 рублей. 
Предъявителям карточки "ЧПОК" - скидка 10%. Внимание! В день игры скидки не действуют! 

Стоимость проката маркера и маски – 300 рублей, комплекта формы – 150 рублей, прокат маркера, маски, или баллона по отдельности – 300 рублей. Прокат выдается только под залог документов. 

Шары только организаторов: 1 коробка (2000 шаров) от 1400 до 1800 рублей в зависимости от качества; 1000 шаров – от 800 рублей, 500 шаров – от 400 рублей.

Заявка

Скачать заявку 

Заявки принимаются с 15 января 2007 года в пейнтбольном клубе "Гвардия", пейнтбольном объединении "АПГ" (Москва, ст.м. "Сокол"), пейнтбольном клубе "ТОП ГАН". 

ВНИМАНИЕ! 27, 28 и и 29 февраля заявки приниматься НЕ БУДУТ! Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.

Карта поля

В разработке...

Памятка участнику

До игры 
Ознакомьтесь с требованиями техники безопасности, пейнтбольными правилами и специфическими правилами игры. 
Если у вас возникли вопросы – задайте их нам по телефону 644-77-78 или по почте info@militarygames.ru 
Выберите командира группы, желательно из более опытных игроков. 
Выберите название команды/группы, внесите его в заявку. Все заявки с одинаковым названием команды,группы попадают в одну армию. 
Заполните заявки на каждого игрока, оплатите их в пунктах приема заявок. Чем раньше – тем дешевле. Укажите ФИО и дату рождения полностью – это необходимо для оформления страховки. 
Оплаченные заявки хранить до игры. 
За 2-3 дня до игры будут вывешены списки групп по армиям. 
Скачайте карту поля, распечатайте ее на цветном принтере и заламинируйте. 
Ознакомьтесь с прогнозом погоды перед игрой. 
Подумайте, что надеть под камуфляж. 
Обязательно взять документы, заявку, деньги и разношенную обувь для игры (берцы, туристические ботинки или высокие кроссовки). 
Рекомендуется взять: 
запасные носки (в сырую погоду – несколько пар); 
свой камуфляж (он заведомо удобнее прокатного); 
пару косынок или бандан (для защиты волос и шеи); 
бактерицидный и мозольный пластырь; 
сменную обувь, которая потребуется после окончания игры; 
салфетки (протереть маску, сняряжение и т.д.); 
питье (вода при штабах будет, но пока ее привезут…); 
пару бутербродов, т.к. до горячего обеда еще нужно дожить. 
Ознакомьтесь с маршрутом, планом зоны обеспечения и парковок. 

Утром перед игрой 
Приезжать лучше к началу регистрации, чтобы успеть подготовиться до начала игры. 
Воздержитесь от алкоголя до и во время игры – Вам предстоят физические нагрузки. 
На въезде будут дежурить парковщики, которые укажут, где поставить машину. 
Если вы уже приписаны к той или иной армии и у вас на руках заявка с печатью – отправляйтесь на "красную" или "синюю" регистрации. Если нет – заполняйте и оплачивайте заявку и на регистрацию "в день игры". 
На регистрации сдайте свою заявку лично, получите браслет, номер и правила с картой. 
Если заявка утеряна – имейте наготове документы, ее восстановят на центральной регистрации. 
На пункте выдачи проката получите необходимое снаряжение под залог документов. 
Проверьте прокатную маску – она должна иметь целый поролоновый уплотнитель и линзу без трещин. Требуйте замены, если маска имеет дефекты. 
Девушки, не забудьте про защитный жилет! 
Переоденьтесь, зафиксируйте на руке браслет, прикрепите номер на маску. 
Повяжите на обе руки скотч цвета вашей армии. 
Купите шары. Поначалу лучше 1 коробку на двоих, потребуется больше – докупите. 
Заправьте маркер воздухом (обычно около 2000пси), проверьте его в зоне пристрелки. Если возникли проблемы – замените.
Оставшиеся шары лучше сложить в сухом месте, в тени. Пометьте коробки – где своя, где чужая. 
Если вы командир группы или одиночка, в штабной палатке найдите старших офицеров – они укажут, в составе какого подразделения вы будете действовать, кто ваши прямые командиры, каковы процедуры связи и т.п. Запомните своих командиров! 
Возникли вопросы – не стесняйтесь задать их на регистрации, командирам, опытным игрокам. Чем меньше неясностей – тем легче играть. 
Не бойтесь обвешанных амуницией монстров – они тоже когда-то были новичками. 

БЕЗОПАСНОСТЬ 
Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на поле!!! 
Если маску залило краской – выйдите с поля, если не видите дороги – обратитесь к судьям или игрокам, но не снимайте маску! 
Не стреляйте в зоне обеспечения нигде, кроме пристрелки! 
При выходе с поля обязательно поставьте маркер на предохранитель и наденьте заглушку на ствол (чтобы ее не потерять – затяните ее петлей на маркере)! Если забыли – не обижайтесь на грубоватые напоминания окружающих. 
Не направляйте маркер на окружающих в зоне обеспечения! 
Не заглядывайте в прикрученный ствол маркера (это, к сожалению, не хохма)! 

В игре 
Беспрекословно выполняйте указания судей. 
Если вы считаете, что судья неправ – зафиксируйте его номер и обратитесь к Старшему судье при Штабе. 
Будьте снисходительны к противнику – это игра, а не бой. Вашим оппонентом может оказаться женщина или подросток. 
С любыми вопросами или проблемами – обращайтесь к судьям или более опытным игрокам. Не стесняйтесь! Вам обязательно помогут. Даже «враги». 
Не стоит играть пораженным - маклаудов не любит никто и в них стреляют до последнего. 
Игра идет в режиме нон-стоп с перерывом на обед. Рассчитывайте свои силы, вы не сможете провести на поле все 6 часов. 
Действуйте вместе со своим подразделением, выполняйте приказы командиров – так выше шансы на победу. Нелепое с первого взгляда задание может принести вашей армии столь нужные очки, а навоеваться успеете – игра длинная. 
В случае поражения возвращайтесь к штабу или в респаун. Удалите следы поражения, при необходимости дозаправьтесь, найдите командиров. 
Во время обеда не переедайте – будет тяжело бегать. 
Если у вас есть подсумок на 2-3 тубы шаров, вы значительно дольше сможете оставаться в игре. В пакете шары на поле брать не стоит – раздавите. 

После игры. 
Не забудьте сдать прокат и забрать свои документы! 
В обмен на браслет игрока получите сувенир. 
Теперь можно и по пиву – но не забудьте про церемонию награждения. Очень может быть, ваш номер заявки выиграет в лотерею… 

И поменьше вам входящих!!!

Основные правила сценарных игр

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ. 
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха. 
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки. 
3. Выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов/сек (91 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой! 
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров! 
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам. 
6. В случае, если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего. 
7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы. 
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией. 
9. При появлении на поле посторонних людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля. 
10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок. 
11. Обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно. Зона в 1.5 метра вокруг танка – запретная. 
12. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. 
13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки! 
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. 

ПРАВИЛА ИГРЫ 
1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля. 
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов. 
3. Игрок считается пораженным, если: 
- на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины); 
- он сам объявил себя пораженным; 
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком; 
- при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю; 
- его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности); 
- он вошел в буферную зону вокруг танка или у штаба противника; 
- у игрока отсутствует номерной браслет. 
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле. 
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются. 
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи группам. Запрещается перемещать стационарные предметы – бочки, флагштоки, щиты, контейнеры и т.д. Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле. 
7. В некоторых заданиях очки могут начисляться за «уничтожение» танков, «минирование» объектов и пр. Описание этих действий будет дано Генералами при распределении задач. Игра идет без остановок двумя сессиями по 2-3 часа с перерывом на обед. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и КП. 8. На П14 разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок может быть отстранен от игры. 
9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместим с игрой, на это будет время после. 
10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами. 
11. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.

Правила Переправы 15

CЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА П-15

1 На поле будут находится 9 баз - 2 "золотых рудника", 2 "каменоломни", 4 "лесопилки" и Магический Круг. Опрос баз происходит через 10 минут. Сторона, удерживающая базу в моент опроса, зарабатывает единицу того или иного ресурса. Удержание Магического Круга очков не приносит. 
2. Магический Круг служит для превращений предметов в артефакты или игрока в подрывника. 
3. После размещения артефакта-усилителя он остается на месте до конца игры. 
4. Каждый час игры подводятся промежуточные итоги. В слу-чае, если сторона не выполнила промежуточное задание, с нее списывается определенное количество ресурсов. 
5. Разрешено использование индивидуальных щитов (разме-ром не более 0.8х1 метр). Щит в движении (без опоры на землю) считается "переносимым предметом" и поражается на общих основаниях. 
Неподвижный щит (опертый на землю) может быть поражен попаданием из ПНЕВМАТИЧЕСКИХ гранатометов. Прочие попадания не засчитываются. 
Спорные моменты - на усмотрение судей. 

ТАНКОВЫЕ ПРАВИЛА П15

1. Танк можно подбить противотанковым снарядом либо разрывом 2х гранат в корзинке на корме танка. 
Подбитый танк не может двигаться, но может стрелять 15 мин. 
2. Танк можно уничтожить противотанковым снарядом либо разрывом еще 2х гранат в корзинке на корме танка. 
Уничтоженный танк покидает игровую зону (выезжает за границу поля или в нейтральную зону, на территории поля) на 15 минут. 
3. Каждый танк сопровождает судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также обозначается и сигнальным дымом. 
4. Пулемет/гранатомет поражается только поражением стрелка.

Итоги игры

По уточненным данным регистрации на игру 1 марта собралось 498 человек. 

В результате длительных баталий Оркам под руководством Дмитрия "Череп" Косовера удалось набрать 45 единиц золота, а Альянсу под командованием Дмитрия "Край" Краевского - 10 единиц.