Переправа-17: Перекоп

состоится 13 сентября 2008 года

Общая информация

Пейнтбольный клуб «Гвардия», ПК «Топ-Ган» и АПГ проводят 13 сентября 17-ю игру из серии "Переправа" - Перекоп.

Игра будет проводиться в ПК "Гвардия", точное место проведения (поле за Скалбой или поле БПМ) будет сообщено дополнительно.

Распорядок13 сентября, с 9:00 - сбор и регистрация участников;11:00 - начало игры18:00 – завершение игры, награждение победителей и отличившихся.

Шары только организаторов!По многочисленным просьбам снижена цена на шары класса Blaze, Inferno. Стоимость 1 коробки (2000 шаров) - до 1800 рублей.

ВНИМАНИЕ! 11 и 12 сентября заявки приниматься НЕ БУДУТ! Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.

Стоимость проката маркера и маски – 300 рублей, комплекта формы – 150 рублей, прокат маркера, маски, или баллона по отдельности – 300 рублей. Прокат выдается только под залог документов.

В силу того, что сценарий П17 по желанию участников изменен с "Мальчиша-Кибальчиша" на "Перекоп" и чтобы не тянуть время с разработкой нового сценария, игра будет проводиться по схеме "Дело - труба".Подробности, включая правила, полный сценарий, памятку игроку, файлы для скачивания - на странице Штаба Игры (следите за обновлениями!).

Стоимость участия

Стоимость участия для игроков при оплатедо 17 августа - 1400 рублей;с 18 по 31 августа - 1600 рублей;c 1 по 10 сентября - 1800 рублей;в день игры - 2000 рублей.Предъявителям карточки "ЧПОК" - скидка 10% при регистрации до 10 сентября.Участникам Переправы-15 - скидка 20% при регистрации до 10 сентября.

Стоимость участия не предусматривает прокат (оплачивается отдельно) и шары (оплачивается отдельно).

Сценарий игры

Сценарий игры Несмотря на определенные успехи лета 1920 года, Русская армия Врангеля к осени оказалась в тяжелом положении. Помощь Антанты поступала в очень малых количествах, собственных запасов или...

Транспортные узлыНесмотря на определенные успехи лета 1920 года, Русская армия Врангеля к осени оказалась в тяжелом положении. Помощь Антанты поступала в очень малых количествах, собственных запасов или значимого производства в Таврии и Крыму было совсем немного, плюс почти полностью был исчерпан мобилизационный ресурс. В то же время Советская власть имела в своем распоряжении ресурсы и промышленный потенциал Центральной России, плюс закончившаяся война с Польшей позволила перебросить на юг боеспособные части РККА, включая 1ю Конную армию. Прорыв красных через крымские перешейки становился лишь вопросом времени. Для белых это означало одно - рано или поздно перед ними встанет задача организованной эвакуации армии, гражданских лиц, военного имущества и вывезенных из России ценностей. Памятуя о катастрофе, постигшей ВСЮР в Новороссийске и приведшей к отставке Деникина, белые понимали, что во многом успех дела будет зависеть от быстроты действий и прочности удержания немногих транспортных узлов Крыма. Красные делали ставку на стремительный прорыв в Крым с целью как минимум сорвать эвакуацию, а как максимум - отсечь от портов и уничтожить армию белых, а также захватить имеющиеся в ее распоряжении ценности. Ударному кулаку в составе Латышской, Саблинской, Курсантской дивизий и массы красной кавалерии снова противостояли "цветные части" белых - корниловцы, марковцы, дроздовцы, казачья конница. В горах Крыма действовало множество промахновских партизан, сам Махно мог в любой момент повернуть оружие...

На поле будет находится 9 "транспортных узлов" со складами, соединенных "дорогами" между собой и со Штабами. Каждый Штаб может принять любое количество грузов. Дороги имеют неограниченную пропускную способность.На каждом складе будет установлен стрелочный указатель, показывающей по какой именно дороге вывозятся грузы со склада.

Вывоз ценностей

Каждый склад имеет ограниченный начальный запас груза. Темп «вывоза» может меняться ступенчато в результате "подрывов", "восстановлений" или случайных событий:- нулевой темп (склад полностью разрушен, полностью эвакуирован или захвачен махновцами);- половинный темп (склад частично разрушен или частично востановлен);- базовый темп (склад невредим или полностью восстановлен);- полуторный темп (временный скачок в результате случайного события).В случае вывоза со склада всего начального запаса грузов, перевозка через него с других складов продолжается, в случае полного разрушения склада перевозка через него невозможна.В случае захвата склада махновцами перевозка через него невозможна, все вывозимые с него и перевозимые через него грузы пропадают.В случае образования закольцованного маршрута вся попавшие в него грузы пропадает.Поворотом "стрелок" можно создавать различные конфигурации маршрутов к Штабам. Учет объема и темпа перевозок будет вестись по результатам опросов игротехов каждые 10 минут. Победителем станет сторона, сумевшая вывезти больше грузов.

Изменения темпа вывоза

Помимо перевода стрелок, стороны смогут "подрывать" и "восстанавливать" склады, для чего в их составе выделяются специальные игроки - инженеры и минеры. Только они могут производить такие действия.На поле также будет несколько схронов с конвертами. Каждый конверт может дать стороне те или иные бонусы.

Махновцы

Небольшая группа (до 20 человек), воюющая "против всех". Самостоятельной стороной не являются, очков не получают. Временем удержания склада махновцами считается время касания стрелочного указателя хотя бы одним махновцем.Махновцы пользуются правом респауна в любой точке за пределами поля. Последующий вход на поле – не ранее 10 минут после выхода. Повязки – желтые, носимые видимым образом.

Пример работы стрелочных указателей и дорог с прошлогодней игры «Дело – труба!»1 - на юг2 - на восток3 - юго-восток4 - север5 - юг6 - восток7 - северо-запад8 - запад9 - северо-восток

Правила игры

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ

1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия зрения и слуха.

2. Не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.

3. Выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов/сек (91 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!

4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!

5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – чаще всего это ведет к травмам.

6. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию.

7. Запрещены: физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами предметы.

8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.

9. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь и выведите их c поля.

10. Обзор танка ограничен, он не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к танку ближе 1.5м!

11. При задымлении покиньте задымленный участок – рядом может оказаться танк!

12. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧА-СТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненные миссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии или затирающие пораже-ния, будут удалены с поля.

2. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.

3. Игрок считается пораженным, если:- на нем или на любой части его переносимого им предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины); - он сам объявил себя пораженным;- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;- его объявил пораженным судья (например, до трети игроков в зоне «артналета», при разрыве гранаты в помещении или по соображениям безопасности);- он вошел в буферную зону вокруг танка, у респауна или штаба противника;- у игрока отсутствует номерной браслет.

4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Затираться на поле запрещено (кроме «госпиталей»). Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.

5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются. Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются.

6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки, щиты, контейнеры). Прочие предметы можно перемещать, только если это является вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.8. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и КП.

9. На игре разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок будет отстранен от игры.

10. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков – они также хотят веселой и че-стной игры, выполняйте указания игротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть.

11. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры – на поле и вне его.

12. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. За нарушение правил (игру в поражен-ном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.

СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛАВременно не доступны...

СПЕЦИАЛЬНОЕ ВООРУЖЕНИЕ1. Бронетехника (БТ) и пушки (П) вступают в игру от штабов и/или респаунов.2. БТ и П несут флажки цвета стороны в активном состоянии и белый флажок – в нейтральном.3. БТ сопровождает судья, который отслеживает попадания и сообщает экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение также может обозначатся сигнальным дымом.4. Экипажи БТ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ, стрельба по ним запрещена.5. Пневматические гранатометы используются при штурме укреплений: попадание из них приравнивается к по-паданию снаряда.6. БТ обездвиживается попаданием снаряда или разрыва связки из 2 гранат в корзинке.7. БТ уничтожается вторым снарядом или разрывом второй связки из 2х гранат. БТ откатывается к штабу или респауну и вступает в игру через 15 минут.8. Пушка уничтожается попаданием снаряда, разрывом гранаты внутри периметра, образуемого щитом и разложенными станинами (даже если они сложены) или поражением обоих номеров расчета. Пораженное орудие откатывается к штабу или респауну и начинает игру с него через 15 минут.9. Укрепление уничтожается попаданием снаряда или разрывом гранаты внутри периметра. При этом все находящиеся в укреплении считаются пораженными.10. Попадание собственно в минометы, пулеметы и гранатометы не засчитывается, они поражаются только попаданием в стрелка.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ…1. Вы попали в противника, но он не объявляет себя пораженным – попросите судью проверить игрока. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, (раскачивание сжатым кулаком над головой влево-вправо), подойдите и проверьте сами. Если противник не поражен – извинитесь и выйдите из игры, если поражен – бесконфликтно убедите его покинуть поле вместе с Вами. При отказе вызывайте судью.2. Вы незаметно подобрались к противнику на 2-3 метра - четко скажите «Аут!». Противник может потребовать «контрольный выстрел» в дерево/землю. Если ваш маркер выстрелил – противник поражен и должен покинуть поле. Если нет – вы становитесь пораженным и покидаете поле сами. Не берите на «аут» более одного противника!3. Вы перестреливаетесь на очень короткой дистанции – старайтесь попасть в наиболее защищенное место (обувь, разгрузочный жилет, маркер и т.п.). Вашим противником может оказаться женщина или подросток, будьте снисходительны!4. Пораженный подсказывает оставшимся в игре – попросите судью прекратить подсказки. В крайнем случае, объявите себя нейтральным, поднимите маркер вверх, дойдите до противника и убедите его покинуть поле. При отказе – вызывайте судью.5. Подсказывающий оператор автоматически причисляет себя к комбатантам и становится законной целью.6. Вы полагаете, что маркер игрока превышает безопасную скорость – обратитесь к судье и потребуйте хронографирования.

Памятка новичку

До игры

Ознакомьтесь с требованиями техники безопасности, пейнтбольными правилами и специфическими правилами игры.Если у вас возникли вопросы – задайте их в форуме игры на paintball-online.ru

Выберите командира группы, желательно из более опытных игроков.Выберите название команды/группы, внесите его в заявку. Все заявки с одинаковым названием команды,группы попадают в одну армию.Заполните заявки на каждого игрока, оплатите их в пунктах приема заявок. Чем раньше – тем дешевле. Укажите ФИО и дату рождения полностью – это необходимо для оформления страховки.Оплаченные заявки хранить до игры.За 2-3 дня до игры будут вывешены списки групп по армиям.Скачайте карту поля, распечатайте ее на цветном принтере и заламинируйте.Ознакомьтесь с прогнозом погоды перед игрой.Подумайте, что надеть под камуфляж.Обязательно взять документы, заявку, деньги и разношенную обувь для игры (берцы, туристические ботинки или высокие кроссовки).

Рекомендуется взять:запасные носки (в сырую погоду – несколько пар);свой камуфляж (он заведомо удобнее прокатного);пару косынок или бандан (для защиты волос и шеи);бактерицидный и мозольный пластырь;сменную обувь, которая потребуется после окончания игры;салфетки (протереть маску, сняряжение и т.д.);питье (вода при штабах будет, но пока ее привезут…);пару бутербродов, т.к. до горячего обеда еще нужно дожить.Ознакомьтесь с маршрутом, планом зоны обеспечения и парковок.

Утром перед игройПриезжать лучше к началу регистрации, чтобы успеть подготовиться до начала игры.Воздержитесь от алкоголя до и во время игры – Вам предстоят физические нагрузки.На въезде будут дежурить парковщики, которые укажут, где поставить машину.Если вы уже приписаны к той или иной армии и у вас на руках заявка с печатью – отправляйтесь прямиком в штаб. Если нет – на центральную регистрацию.На регистрации сдайте свою заявку лично, получите браслет, номер и правила с картой.Если заявка утеряна – имейте наготове документы, ее восстановят на центральной регистрации.На пункте выдачи проката получите необходимое снаряжение под залог документов.Проверьте прокатную маску – она должна иметь целый поролоновый уплотнитель и линзу без трещин. Требуйте замены, если маска имеет дефекты.Девушки, не забудьте про защитный жилет!Переоденьтесь, зафиксируйте на руке браслет, прикрепите номер на маску.Повяжите на обе руки скотч цвета вашей армии.Купите шары. Поначалу лучше 1 коробку на двоих, потребуется больше – докупите.Заправьте маркер воздухом (обычно около 2000пси), проверьте его в зоне пристрелки. Если возникли проблемы – замените.Оставшиеся шары лучше сложить в сухом месте, в тени. Пометьте коробки – где своя, где чужая.Если вы командир группы или одиночка, в штабной палатке найдите старших офицеров – они укажут, в составе какого подразделения вы будете действовать, кто ваши прямые командиры, каковы процедуры связи и т.п. Запомните своих командиров!Возникли вопросы – не стесняйтесь задать их на регистрации, командирам, опытным игрокам. Чем меньше неясностей – тем легче играть.Не бойтесь обвешанных амуницией монстров – они тоже когда-то были новичками.

БЕЗОПАСНОСТЬНи при каких обстоятельствах не снимайте маску на поле!!!Если маску залило краской – выйдите с поля, если не видите дороги – обратитесь к судьям или игрокам, но не снимайте маску!Не стреляйте в зоне обеспечения нигде, кроме пристрелки!При выходе с поля обязательно поставьте маркер на предохранитель и наденьте заглушку на ствол (чтобы ее не потерять – затяните ее петлей на маркере)! Если забыли – не обижайтесь на грубоватые напоминания окружающих.Не направляйте маркер на окружающих в зоне обеспечения!Не заглядывайте в прикрученный ствол маркера (это, к сожалению, не хохма)!

В игреБеспрекословно выполняйте указания судей.Если вы считаете, что судья неправ – зафиксируйте его номер и обратитесь к Старшему судье при Штабе.Будьте снисходительны к противнику – это игра, а не бой. Вашим оппонентом может оказаться женщина или подросток.С любыми вопросами или проблемами – обращайтесь к судьям или более опытным игрокам. Не стесняйтесь! Вам обязательно помогут. Даже «враги».Не стоит играть пораженным - маклаудов не любит никто и в них стреляют до последнего.Рассчитывайте свои силы, вы не сможете участвовать во всей игре без перерывов наотдых.Действуйте вместе со своим подразделением, выполняйте приказы командиров – так выше шансы на победу. Нелепое с первого взгляда задание может принести вашей армии столь нужные очки, а навоеваться успеете – игра длинная.В случае поражения возвращайтесь к штабу или в респаун. Удалите следы поражения, при необходимости дозаправьтесь, найдите командиров.Во время обеда не переедайте – будет тяжело бегать.Если у вас есть подсумок на 2-3 тубы шаров, вы значительно дольше сможете оставаться в игре. В пакете шары на поле брать не стоит – раздавите.

После игры.Не забудьте сдать прокат и забрать свои документы!В обмен на браслет игрока получите сувенир.Теперь можно и по пиву – но не забудьте про церемонию награждения. Очень может быть, ваш номер заявки выиграет в лотерею…

И поменьше вам входящих!!!

Карта игрового поля

Карта игрового поля

Всего в день игры было зарегистрировано 516 участников. Предварительно было подано 575 заявок, но лившие всю неделю дожди спугнули часть игроков.

Итоги игры

Остальным же повезло - дождя не было и даже проглядывало солнце, но в лесу и, в особенности, на поле, было изрядно сыро. К сожалению, дожди не дали возможности развернуть обеспечение по плану - в пятницу на тот берег оказалось невозможно протащить полевые кухни и обед был организован в ПК "Гвардия".

По отчетам судей, уровень игровой дисциплины заметно вырос, выросло и взаимное уважение игроков. Хорошо себя показал и новосформированый штаб "красных" - игра была напряженная и победа "белых" со счетом 179:110 далась им нелегко.

Итого - спасибо всем, кто приехал и показал хорошую игру!