Переправа-18: Сказка о мальчише и его твердом...

Игра состоится 28 февраля 2009 года

Организаторы игры : 
Пейнтбольный клуб "Гвардия" 
Пейнтбольное объединение "АПГ"
при поддержке пейнтбольного клуба "ТОП ГАН" 

Место проведения игры :
Пейнтбольный клуб "Гвардия". 
Игровая территория в лесном массиве за рекой Скалба.

Анонс

В ту пору далеко прогнали проклятых буржуинов, и тихо стало на тех широких полях, на зеленых лугах, где рожь росла, где гречиха цвела, где среди густых садов да вишневых кустов стоял домишко, в котором жил Мальчиш, по прозванию Кибальчиш, да отец Мальчиша, да старший брат Мальчиша, а матери у них не было.
Отец работает — траву косит. Брат работает — траву возит. Да и сам Мальчиш то отцу, то брату помогает или просто с другими мальчишами прыгает да балуется.
И были среди других малышей неизвестные друзья Кибальчиша - Мальчиш-Хомячиш, Мальчиш-Бакшиш да Мальчиш-Торчиш...

Сценарий

1. На поле размечается 9 баз, из которых 4 – «синие», 4 – «зеленые» и одна – «сине-зеленая». 

2.Буржуины получают очки за захват и удержание любой из баз, мальчиши –только за «зеленые», плохиши – только за «синие». «Сине-зеленая» база может приносить очки и мальчишам, и плохишам. Чем дальше база от штаба– тем больше очков она может дать. При захвате мальчишами или плохишами «чужой» базы начисляется штраф.

3. На поле будут находиться мешки со снегом, которые нужно добывать, доставлять в штаб и строить из них крепость-бункер неподалеку от штаба. Доставка мешков осуществляется только на санках. Каждый доставленный мешок – очко. Кроме того, в штабах будут находиться и другие мешки, которые по ходу игры можно набивать снегом – даже вне поля и даже не играющим.
Очки за строительство крепости-бункера начисляются за каждый ряд мешков, в котором есть хоть один мешок, доставленный с поля. Очки начисляются мальчишам и плохишам раздельно за доставленные мешки и совместно – за выложенные в крепость.
Крепости не участвуют в игре до специального сигнала в финале. 

4. Буржуинский конвой . Буржуины должны провести по полю конвой с бочкой варенья и ящиком печенья через несколько баз. Чем больше баз они успешно прошли – тем больше очков заработали. Если конвой перехвачен и отбит, то содержимое конвоя доставляется на ближайшую базу мальчишей или плохишей. Очки начисляются тому, чья это база. Чем раньше отбито содержимое – тем больше очков оно дает.

5. Пацанский конвой. Мальчиши и плохиши должны совместно провести по полю конвой с черными бомбами да желтыми снарядами через несколько баз. Чем больше баз пройдено – тем больше очков заработано. Аналогично, чем раньше буржуины отобьют содержимое – тем больше очков они смогут получить.

6. Маршрут конвоя полностью известен проводящей стороне и частично – противостоящей.

7.Захват баз, мешков, транспортировку мешков и конвои могут осуществлять только специально обученные назначенные – 5 мальчишей, 5 плохишей и 10главных буржуинов. Эти игроки, помимо скотча цвета армии, носят также иповязку из желтого скотча.

8. Медики – по 2 у мальчишей и плохишей, 4 у буржуинов. Отличие – дополнительная повязка из белого скотча.

Напоминаем, что по традиции на зимней «Переправе» разрешены щиты.

Порядок оплаты, участия, заявки и прочее

В П18 может принять участие каждый желающий, подписавший соглашение об ответственности и оплативший заявку.

Стоимость участия для игроков при оплате 
в январе - 1100 рублей; 
в феврале - 1300 рублей; 
в день игры - 1500 рублей. 
Предъявителям карточки ЧПОК - 1000, 1200 и 1500 рублей.
ВНИМАНИЕ! 26 и 27 февраля заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков. 

А. Заявки от клубов, и организаций 
Клубы и организации, владеющие собственным снаряжением, могут, по согласованию с организаторами, принимать заявки самостоятельно и направлять группы не менее 10 игроков. Условия для клубов и организаций: 
- до начала приема заявок ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с организаторами для согласования финансовых и технических условий,получения инструкции по приему и номеров заявок. Обратите внимание, что заявки без правильно нанесенного номера со штрих-кодом в день игры приниматься не будут; 
- не позднее месяца до начала игры предать информацию (название, адрес, способ связи и контактное лицо) для размещения координат пункта приема заявок в анонсе и на странице игры; 
- каждому зарегистрированному игроку должна быть выдана индивидуальная заявка, которая в день игры д.б. сдана на регистрацию; 
- каждый игрок в клубной группе должен иметь комплект снаряжения; 
-информация о точном количестве участников должна быть передана организаторам не позднее суток с момента окончания каждого ценового периода приема заявок; 
- образец оттиска печати, которой клубы илиорганизации заверяли заявки должен быть передан организаторам не позднее недели до начала игры. 

Б. Заявки от команд 
Команды могут, по согласованию с организаторами, регистрировать своих игроков списком. 
Условия для команд: 
- до начала приема заявок ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться с организаторами для согласования условий; 
-заявки на группу не менее 10 человек сдаются одновременно и только уполномоченном на то членами команды. Одиночные заявки могут быть включены в командный список только после уведомления со стороны капитана или уполномоченного от команды. На одиночные заявки командные скидки не действуют;
- команды могут получать браслеты для своих зарегистрированных игроков заранее, с обязательным подтверждением явки в день игры; 
- команда несет ответственность за действия игроков с командными браслетами – вплоть до отказа в регистрации на последующие игры; 
- утраченные браслеты не восстанавливаются. 

В. Индивидуальные заявки 
В игре может принять участие любой желающий при наличии оплаченной и подписанной заявки. 
Стоимость участия меняется скачками – чем ближе дата игры, тем выше стоимость заявки в данном периоде. Скидки не действуют при оплате в день игры -только до окончания предварительной регистрации. 
Предварительная регистрация заканчивается за несколько дней до игры. В зависимости от числа зарегистрированных участников, организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры.

1.ИГРОКИ могут заблаговременно оплатить участие в П18 до 25 февраля включительно в авторизованных клубах (список см. ниже) или через систему СН-пейнтбол/Калибр-68. В случае приема заявок в день игры,игроки могут подать и оплатить их в кассе на центральной регистрации.Все игроки, оплатившие участие, получают на руки заполненную изаверенную печатью и подписью заявку либо запись в системе СН-пейнтбол/Калибр-68.
Как подать и оплатить заявку онлайн

2. ВСЕ ИГРОКИ проходят регистрацию в день игры на центральном пункте - ЛИЧНО сдают заполненные, подписанные и оплаченные ЗАЯВКИ.

4.ИГРОКИ получают в обмен на заявку распечатку карты поля, сувенир,правила и браслет с игровым номером. С этого момента игрок может принимать участие в игре и получать прокатное снаряжение.

5.Прокат выдается под залог документов. Стоимость проката снаряженного маркера и маски - 300 рублей, формы – 150 рублей, оплачивается на месте в день игры. 

Игрок получает: номерной браслет участника игры, горячее питание, сувениры, шанс совершить геройские подвиги и получить медаль.
Напрокат выдается: снаряженный пейнтбол - маркер Tippmann с фидером и воздушным баллоном, маска V-Force Armor, комплект камуфляжа.
Шары: только организаторов.

ВНИМАНИЕ! Все действия игрока (выход на поле, получение проката, питания, заправка,участие в конкурсах и награждение) возможны только при наличии носимого установленным образом браслета с номером и повязки.
Игрок обязан по первому требованию персонала предъявлять личный номер. В случае, если его нет или он носится неправильно, игрок считается незарегистрированным и направляется на пункт регистрации. Судьи и Генералы имеют право лишить игрока браслета за нарушение правил игры.
В случае утраты опознавательного браслета, обращайтесь на регистрацию. За повторную выдачу браслета взимается 500 рублей.

Не снимайте браслеты до конца игры - их обменивают на сувениры или принимают к участию в лотерее.

Список организаций, принимающих заявки (будет пополняться): 
1. АПГ (Москва); 
2. Топ-Ган (Москва); 
3. ПК "Гвардия" (Москва). 
4. Пейнтболёр (Москва, С.Петербург)

Карта игровой зоны

Карта игровой зоны