Переправа-19: Дикий Запад

Дата проведения - 18 июля 2009 года

Закончив взаимное истребление и освобождение некстати подвернувшихся под руку негров, северяне и южане устремили свои взоры на лежащие между атлантическими штатами и Тихим океаном громадные неосвоенные территории. 
Принятый еще при Линкольне Homestead Act позволял каждому, после уплаты символического сбора в 10 долларов, получить под обработку участок в 65 гектаров. Поток переселенцев на «свободные» земли… Однако эти земли не были свободными – на них жили и считали их своими индейцы, и они не желали отдавать охотничьи угодья и пастбища бледнолицым. Вторая половина XIX века стала ареной непрерывных столкновений армии и поселенцев с индейскими племенами и закончилась превращением всего центра и северо-запада США из «территорий» в полноправные штаты.

Сценарий П19

1. Каждая сторона изначально имеет две домашние базы - два "штата" и две "индейских территории". На домашних базах можно хранить свои вешки, эти базы не дают дополнительных бонусов и не меняют свой статус в ходе игры. 

2. На поле также будет размечено несколько баз - "спорных территорий", которые можно "столбить" и вокруг которых будет размечено по 4 места под новые вешки - "хомстеды" или "тотемные столбы".

3. Захватом спорной территории является установка в периметре базы вешки своего цвета. Каждая дополнительная вешка, установленная вокруг захваченной базы, приносит дополнительные очки.

4. Если все 4 места под новые вешки вокруг базы заняты и все 5 вешек имеют один цвет, такая база превращается в "штат" или "Индейскую территорию", что дает дополнительный бонус и возможность хранить на ней дополнительные вешки. Утрата хотя бы одной вешки с такой базы дает существенный минус и превращает базу обратно в "спорную территорию".

5. Каждая армия будет разделена на две части – поселенцы и кавалерия с одной стороны, апачи и навахо с другой. Дополнительный скотч у кавалерии и апачей - желтый.

6. Поселенцы и навахо могут ставить вешки (новые хомстеды и новые тотемные столбы), но не могут захватывать чужие. Кавалерия и апачи могут захватывать чужие вешки, но не могут ставить свои. Иными словами, переносить чужую вешку может только игрок с желтым скотчем; переносить и устанвливать свою вешку может только игрок без желтого скотча.

7. Между поселенцами и навахо возможен обмен, между кавалерией и апачами – только бой.

8. Запись в кавалерию и апачей - только предварительная и только командами, не более 50 человек на сторону. Регистрация в день игры - только за поселенцев или навахо.

9. Результат игры предполагается перенести на осеннюю «Переправу-20: Золотая Лихорадка»

Карта

Карта

Оплата, регистрация, получение проката
 

Стоимость участия для игроков при оплате:
до 14 июня – 1200 рублей;
с 15 по 30 июня – 1400 рублей;
с 1 по 14 июля – 1600 рублей;
в день игры - 2000 рублей.
До 14 июля действуют скидки владельцам карт ЧПОК (10%) и участникам П18 (25%).
ВНИМАНИЕ! 15, 16 и 17 июля заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.

В Переправе-19 может принять участие любой желающий при наличии оплаченной и подписанной заявки.
Стоимость участия меняется скачками – чем ближе дата игры, тем выше стоимость заявки в данном периоде. Скидки не действуют при оплате в день игры - только до окончания предварительной регистрации.
Предварительная регистрация заканчивается за 4 дня до игры. В зависимости от числа зарегистрированных участников, организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры.

1. ИГРОКИ могут заблаговременно оплатить участие в П-19 до 14 июля включительно в авторизованных клубах (список см. ниже) или через систему СН-пейнтбол/Калибр-68. В случае приема заявок в день игры, игроки могут подать и оплатить их в кассе на центральной регистрации. Все игроки, оплатившие участие, получают на руки заполненную и заверенную печатью и подписью заявку либо запись в системе СН-пейнтбол/Калибр-68.

2. ВСЕ ИГРОКИ проходят регистрацию в день игры на центральном пункте - ЛИЧНО сдают заполненные, подписанные и оплаченные ЗАЯВКИ либо предъявляют Электронный паспорт игрока.

3. ИГРОКИ получают в обмен на заявку распечатку карты поля, сувенир, правила и браслет с игровым номером. С этого момента игрок может принимать участие в игре и получать прокатное снаряжение.

5. Прокат выдается под залог документов. Стоимость проката снаряженного маркера и маски - 300 рублей, формы – 150 рублей, оплачивается на месте в день игры.
Игрок получает: номерной браслет участника игры, горячее питание, сувениры, шанс совершить геройские подвиги и получить медаль.
Напрокат выдается: снаряженный маркер Tippmann с фидером и воздушным баллоном, маска V-Force Armor, комплект камуфляжа.

Шары: только организаторов.
ВНИМАНИЕ!Все действия игрока (выход на поле, получение проката, питания, заправка, участие в конкурсах и награждение) возможны только при наличии носимого установленным образом браслета с номером и повязки.

Игрок обязан по первому требованию персонала предъявлять личный номер. В случае, если его нет или он носится неправильно, игрок считается незарегистрированным и направляется на пункт регистрации. Судьи и Генералы имеют право лишить игрока браслета за нарушение правил игры.
В случае утраты опознавательного браслета, обращайтесь на регистрацию. За повторную выдачу браслета взимается 500 рублей.
Не снимайте браслеты до конца игры - их обменивают на сувениры или принимают к участию в лотерее.

Список организаций, принимающих заявки (будет пополняться):
1. АПГ (Москва);
2. Топ-Ган (Москва);
3. ПК "Гвардия" (Москва);
4. Магазины "Пейнтболёр" (Москва, С.Петербург);

 

Основные правила игры и техники безопасности

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску наигровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия зренияи слуха.
2. Не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля или зоны пристрелки.
3. Выставьте на маркере безопасную скорость – не более 285 футов/сек (90 м/сек), вне поля закрывайте ствол заглушкой!
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, чтомаска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья, крыши или вогороженные места – чаще всего это ведет к травмам.
6. Если кто-либо получил травму, немедленно остановите игру вокругпострадавшего, сообщите судьям и медикам, помогите организоватьэвакуацию.
7. Запрещены: физический контакт, не пейнтбольное оружие, оговоренные организаторами предметы.
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
9. При появлении на поле посторонних без масок немедленно прекратите огонь и выведите их c поля.
10. Обзор танка ограничен, он не может остановиться мгновенно. Не приближайтесь к танку ближе 1.5м!
11. При задымлении покиньте задымленный участок – рядом может оказаться танк!
12. Запрещено участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
13. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА
1. Цель игры - получение удовольствия и очков за выполненныемиссии. Очков за пораженных нет, но игроки в пораженном состоянии илизатирающие пораже-ния, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте ТБ, подчиняйтесь своим командирам, контролируйте себя, не допускайте конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
- на нем или на любой части его переносимого им предмета (на руке,ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (отвыстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины); - он сам объявил себя пораженным;
- он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком;
- при взятии на «аут» начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю;
- его объявил пораженным судья (например, до трети игроков в зоне«артналета», при разрыве гранаты в помещении или по соображениямбезопасности);
- он вошел в буферную зону вокруг танка, у респауна или штаба противника;
- у игрока отсутствует номерной браслет.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставитьпереносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) икратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или вреспаун. Затираться на поле запрещено (кроме «госпиталей»). Через 10-15минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру споражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и кконфликтам на поле.
5. Рикошеты, не оставившие пятна краски, поражением не считаются.Проверить это можно самому, попросить товарища или судью. Брызги, неслившиеся в сплошное пятно, поражением не считаются. 
6. Штабы армий и респауны располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.
7. Запрещается перемещать стационарные предметы (бочки, флагштоки,щиты, контейнеры). Прочие предметы можно перемещать, только если этоявляется вашим заданием. Если игрока, несущего предмет, поразили, ондолжен оставить предмет и покинуть поле.
8. Фиксация результатов ведется игротехами на базах и КП. 
9. На игре разрешены шары и пиротехника только организаторов. При наличии иных шаров/пиротехники, игрок будет отстранен от игры.
10. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте другихигроков – они также хотят веселой и че-стной игры, выполняйте указанияигротехов и судей – их задача обеспечивать вашу безопасность инаправлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника наполе, иначе вам не с кем будет играть.

11. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованиюсудьи, технического персонала или организаторов игры – на поле и внеего.
12. Вступивший в игру тем самым автоматически признает правила. Занарушение правил (игру в поражен-ном состоянии, затирание, накруткускорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии изанести в черные списки, а на армию наложить штраф.