"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Scotch

Вступление

...Шотландия. Страна гор. Сама природа диктует здесь правила существования людям – либо вы всегда вместе, либо вы все умираете. Иначе нельзя – в Шотландии не выживают одиночки, здесь выживают только кланы... 

...В Шотландию приходили друзья и приходили враги. Друзья оставались здесь жить, враги отступали или погибали. Римские легионы сломали свои мечи о неприступные скалы, викинги не смогли прорубить их своими топорами, германские мародеры нашли здесь свою смерть. Зато этот край стал домом для бритонцев, пиктов и скоттов. Гордость и свободолюбие стали главными качествами северных горцев. Шотландца можно убить, но его нельзя покорить. Так было всегда и останется так, пока стоят шотландские горы... 

...О, Шотландия! Ты – удивительная страна! Здесь сочетаются безрассудная храбрость и такое же безмерное коварство. Твои сыны готовы умереть в бою один против десятерых, они могут идти со стрелой в ноге и тащить раненого сородича из другого клана, но уже через месяц пойдут войной и сожгут главную деревню этого же клана. Здесь вожди вместе играют шумные свадьбы между своих кланов, а потом убивают чужаков из соседних селений. Сегодня они защищают дом своего соседа от набега врагов, но назавтра уже с легким сердцем отравят его последнюю курицу. Все это – ты, Шотландия... 

...Сейчас в горах настали тяжелые времена. Шотландские кланы враждуют между собой, вырезая соплеменников целыми семьями и деревнями. И без того небогатые урожаи уничтожаются во время набегов соседских кланов. 

Вдобавок к этому, куда более могущественный и сильный сосед с Юга – Англия – все сильнее и сильнее наступает на луга и равнины Лоуленда, отбирая лучшие пастбища и поля. Поговаривают, что англичане готовят очередное вторжение в Шотландию, чтобы, наконец, раз и навсегда покончить с непокорным горным народом. В этих суровых условиях перед каждым кланом стоит непростая задача выжить, сохранить свою независимость и не позволить диктовать себе условия никому — ни наглому выскочке-соседу, ни английскому королю Эдуарду. 

Английский трон также испытывает беспокойство. Северный сосед, засевший в горах и не жалающий признавать господства британской короны, должен быть сурово наказан и поставлен на свое место! Британская армия могущественна и сильна, а воины ее отважны и хорошо вооружены вдобавок. Наконец-то настал момент, когда можно захватить эту Шотландию вместе с ее продажными горцами и окончательно покончить с бесконечными восстаниями в неприступных северных горах... 

Вашему вниманию предлагается сценарная игра Scotch по мотивам легенд и преданий средневековой Шотландии. Легенд и преданий о храбрости и мужестве, верности и предательстве, сокровищах и тайнах, а также, разумеется, о волшебстве и заклинаниях. 

В этой бесконечной войне будут биться прекрасно вымуштрованные, железно дисциплинированные и отлично вооруженные полки британской армии короля Эдуарда, перед которыми поставлена четкая, хотя и сложная задача – покорить Шотландию. Им будут противостоять объединенные силы трех шотландских кланов – бестрашные Брюсы, гордые Стюарты и могущественные МакДональды – которым нужно не только защитить свободу и независимость Шотландии, но также и выяснить между собой непростые межклановые отношения.

Сценарий игры

Ну что, добрый человек, время настало. 

Хватит уже бухать в родовом замке, жрать хаггис и прочую овчатину! Не надоело с бодуна носиться по окрестным холмам как бы за лисицами, а потом, поправившись двенадцатилетним островным, размазывать по небритой морде пьяные слезы умиления над цветочками дребезга? То есть, вереска? 

Сколько можно гонять со своих огородов придурошных отпрысков соседских кланов? Огороды вытаптываются, это раз, а потом за этих же обалдуев придется выдавать замуж дочерей, это два. Свадьба, само по себе неплохо, но убытки опять же — одних волынок вон прошлый раз две штуки порвали! А сколько выхлебали двенадцатилетнего островного! И не сосчитать... 

Пора и делом заняться. Вот, скажем, примерить шотландскую корону, а? Для начала, ясное дело, не мешало бы отобрать ее у нынешнего владельца, ну дык это фигня! Нам не привыкать отбирать короны. Вместе с головами. К тому же под это дело можно и соседушку подписать, зря что ли мы третьего дня мы с ним нарезались двенадцатилетнего островного? А какие там были... нда. Сейчас не об этом. 

А тут еще знакомый друид артефактов подогнал удачно. Меч повышенного могущества, валит с ног, как двенадцатилетнее островное. Не, пожалуй даже покруче. И посох древний, поражает всё живое в пределах видимости. Советнички обещали подтянуться, так что самый момент! 

Ну что, построились в боевую свинью? Щиты сомкнуты? Сырой воздух холодит эээ… под килтом? Волынщик, урежте марш! Не может? Ладно, придется самим.

Описание игры и миссий

Стороны

В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из кланов.

Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% «налог» от наборанных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов, но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему наибольшее количество очков клану.

Замки 

Каждая сторона имеет свой 'родовой замок» — источник очков и хранилище добытых ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем предметы – похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего замка. 

Поля, сады и огороды 

На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки – «земли, пригодные для освоения». Освоением участка считается установление на нем вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. 'Освоенное' поле (т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно «отбить» (пометить вешку своим скотчем) или «сжечь» – унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков. Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков осуществляется 3 раза за миссию.

Союзы 

Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти в минус. 

Артефакты 

В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы: 

– клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого сможет объединить все шотландские кланы, 

 — посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий шотландский союз. 

Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий, связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт достанется набравшей наибольшее количество очков стороне. 

Советники 

В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий. 

Щиты 

По традиции, на зимних «Переправах – Ледовых Побоищах» разрешены щиты. От поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание в его щит приравнивается к поражению игрока. 

Количество «организаторских» щитов, которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут привезти с собой игроки, не ограничивается.

Типы заданий 

Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в одной миссии у англичан и кланов различно). 

Вот примеры заданий: 

Штурм замка 

Захватить и удерживать 'неродовой' замок. Все найденные в замке и около игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут удержания замка. 

Сокровище 

В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок. Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй ящик стоит больше, чем первый, третий — больше, чем второй и т.д. 

Гонец (конвой) 

Группа следует к указанному замку, совершает там предписанное действие (например, удерживает его в течении 15 минут), забирает там какой-либо предмет и доставляет его в 'родовой' замок. Вместе с группой с момента выхода на задание или с момента входа из указанного замка двигается персонаж в ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку непораженного персонажа. 

Поиски артефактов 

В замках, монастырях или на ярмарках могут хранится небольшие реликвии — предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок. Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и получит артефакт. 

Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в 'родовом замке' и только если к концу миссии сторона владеет этим замком.