Учимся играть в пейнтбол UWL (часть 2)

Вот некоторые базовые элементы. Здесь все также, как в ингредиентах к блюду из тушеного мяса, просто нужно знать необходимые пропорции во время игры . В двух ложках никогда не будет одинакового количества одних и тех же продуктов – один раз черпнешь большой кусок говядины, другой раз – бобов, в следующий раз тебе попадается картофель и т.д. Но так или иначе – это все то же тушеное мясо.
Во-первых - маркеры. Большинство спортсменов использует полуавтоматические маркеры скорострельностью в 13 выстрелов в секунду. Однако можно использовать тяжелое орудие (скорострельность неограниченна) и при желании, дополнительного игрока с помповым маркером.
Представим на секунду, что все условия равны, и вы способны развернуть свое оружие в любой. Как вы поступите в этом случае? Будет ли ваш пулеметчик прикрывать вас с фланга, а его поддерживает пейнтболист с помповым маркером? Оставите ли вы своего пулеметчика в запасе? Поставите ли вы своего помпового игрока на позицию снайпера? И, вообще, будет ли с вами играть пейнтболист с помповым маркером?
И это только маркеры . Добавьте сюда радиосети, ручные гранаты и минометы (которые можно брать на игру и которые позволяют вам устранять все живое в радиусе пяти шагов вокруг укрытия), и тут понимаешь, что все несколько сложнее, чем казалось на первый взгляд.
Здесь также следует учитывать наличие четырех позиций с флагами – ваша станция, станция противника, и еще две станции с флагами с каждой стороны в центре поля.
Каждая из этих целей позволяет вам заработать очки. Они также служат в качестве тактических целей (даже если вы не захватите их, вы можете попытаться их нейтрализовать).
Один из ваших партнеров по команде будет играть в роли разведчика, и ему разрешено начинать игру за десть секунд до начала игры для всех остальных, и, наконец, существуют, так называемые воскрешения: если вы выигрываете жребий за станцию перед игрой, вы получаете возможность, либо выбрать себе стартовую позицию, либо (и это очень значительно) выбираете воскрешение двух игроков. Вы также можете захватить цель во время игры, что позволяет вам воскрешать больше игроков.
И это уже не говоря о местности и тех воздействиях, которые будут влиять на игру на различных полях.
В результате вы остаетесь в ситуации, когда у вашего противника имеется богатый выбор разнообразных инструментов и приемов, а у вас при этом практически нет никакой возможности предугадать, как противник будет их использовать.
Наша первая игра стала для нас своего рода обучающим пособием. Мы изучили местность, оценили ее сильные и слабые стороны, и решили использовать простой подход сильной и слабой стороны, используя нашего разведчика в качестве приманки.
Когда мы пытались устранять противников, они быстро захватывали цели, зарабатывали очки и принудительно ввели нас в невыгодное нам положение; поскольку они захватили станции, они знали наверняка, куда нам осталось двигаться.
Наша вторая игра немного изменилась; вместо того, чтобы рассредоточиться по полю и выискивать противников, мы решили сконцентрироваться на захвате одной центральной станции флага, а затем использовать ее в качестве укрепленного положения, с которой можно будет производить атаки на команду противника.
Казалось, это работало, но не долго, лишь до тех пор, пока мы не оказались в меньшинстве; мы потеряли стольких игроков в попытке захватить один центральный флаг, что это не позволило нам реализовать наш дальнейший план.
Вечером между первым и вторым днем некоторые игроки из нашей команды совместными усилиями разработали то, что оказалось (и как нам до сих пор кажется) рабочей стратегией (для этого поля); использовать минимальные силы на каждой стороне поля, чтобы заставить противника поверить, что мы находимся именно там, пока наши основные силы соберутся в центре поля и будут ждать, пока противник с противоположного фланга не сравняется или даже не минует этот основной отряд. После этого мы бы выдвинулись в цент поля, напали с обоих флангов и, возможно, одержали бы победу.
Само поле имело множество слепых точек в середине, с которых мы могли бы успешно реализовать этот маневр. К сожалению, маркеры подвели, игроки быстро отсеялись, и мы были вовлечены в перестрелку по всей ширине поля – после чего мы не смогли контролировать игру. Нам все же удалось захватить станцию флага и устранить довольно порядочное количество игроков, но в итоге наша игра была далека от того, какой мы ее планировали.
Мы собираемся принять участие в играх лиги UWL в Питсбурге; состав нашей команды уже конечно будет другим (в конце концов, это же команда Master Blasters Traveling Road Show Team ), но мы уже будем иметь более четкое представление о том, как подходить к игре, и у меня такое чувство, что в этот раз у нас будет более сильная мотивация к победе, хотя бы к одной. Пейнтболисты команды Blasters не проигрывают.
Источник 68caliber.com