БПМ2007 — Три мушкетера
19 мая 2007 года под Москвой состоится главное пейнтбольное событие года – Большие Пейнтбольные Маневры, самые крупные в Европе! В отличие от скоротечных спортивных и развлекательных пейнтбольных игр, проходящих на небольших площадках, Большие Маневры могут длиться от 12 часов и занимают несколько гектаров. Участники имеют цель не только поразить противников, но и выполнить задания (засады, налеты, поиски, патрули и т.п.), за которые их «армия» получает зачетные очки.
Большие Маневры – самая зрелищная разновидность пейнтбола. Антураж, специальная техника, необычное вооружение – все привлекает внимание публики. На поле, помимо игроков, будет действовать бронедивизия «Железный Капут» – транспортные и боевые машины. Штабы сторон будут обеспечены проводной и радиосвязью, посыльными машинами. Широко используется пиротехника, пейнтбольные гранатометы, гранаты, базуки, мины.
Историческая справка
ч.I - Mушкетеры короля и гвардейцы кардинала
Начнем с того, что в итоге оба этих соперничавших отряда оказались в одном и том же подразделении – «Гвардии Королевского Дома» или Garde du dehors du Louvre du Maison du Roi c названиями «1я рота мушкетеров» (мушкетеры) и «2я рота мушкетеров» (гвардейцы). Мушкетеры по старшинству следовали сразу за телохранителями короля. Помимо охранных и церемониальных функций, роты участвовали в боевых действиях в случае, если король находился при армии. Мушкетеры просуществовали до 1775 года и служили своего рода офицерской школой.
История
Первая рота мушкетеров появилась в 1622 году в результате перевооружения роты карабинеров на мушкеты и пожелания Людовика XIII, чтобы рота постоянно сопровождала его. С этого момента мушкетеры комплектовались только дворянами или профессиональными солдатами-наемниками. Рота была создана как конно-мушкетерская – прообраз «ездящей пехоты».
Первым командиром мушкетеров был капитан де Монтале, а затем г-н де Монталан. С 1634 года капитаном роты становится сам король, а фактический командир получает чин капитан-лейтенанта. Рота получает лошадей серой масти и прозвище «серые мушкетеры». И вот первым капитан-лейтенантом стал Жан-Арман де Труавиль, изменивший свою гасконскую фамилию на более «французскую» Тревиль. Что не изменило его отношений с Арманом-Жаном дю Плесси, более известным под своим герцогским титулом Ришелье. Подливало масла в огонь и соперничество между мушкетерами и гвардейцами. Отношения Тревиля с премьер-министром не изменились и с появлением на этой должности кардинала Мазарини, который распустил роту в 1646 год. Людовик XIV восстановил ее в 1655, капитан-лейтенантом стал герцог Неверский Филипп Мазарини Манчини. А через пару лет в должность вступил орел наш Шарль де Кастельмор, которого мы знаем по второй части фамилии - д'Артаньян. Он пребывал капитан-лейтенантом до 1673 года, когда был убит при осаде Маастрихта.
Рота мушкетеров кардинала, или гвардейцы кардинала, была передана Мазарини королю в 1660 году по случаю свадьбы последнего. С этого момента они известны как 2я рота мушкетеров Королевского Дома или как «малые мушкетеры», в отличие от «больших» - 1й роты. Это была пехотная рота, которая получила вороных лошадей (и прозвище «черные мушкетеры) только в 1663 году. В 1664 году обе роты были полностью унифицированы и обе подчинялись непосредственно королю, различаясь лишь цветом галунов на форме (золотые и серебряные) да мастью лошадей.
В момент создания королевские мушкетеры насчитывали 100 человек. При Тревиле сублейтенантом роты был г-н дю Буа, а корнетом – г-н Гуляр. Плюс 2 сержанта на этом командный состав роты заканчивался. Численность рот медленно росла и достигла 300 человек в 1663, нов 1668 был установлен штат в 250 человек, который сохранился до расформирования. Однако, во время боевых действий, численность мушкетеров могла значительно увеличиваться за счет добровольцев, которые покидали ряды роты по окончании войны.
Служба
При дворе, в армии и в собственных квартирах мушкетеры в течении долгого времени несли одну и ту же службу. В состав армии они входили отдельным отрядом или действовали в составе частей Королевского Дома.
Когда король находился при армии, возле его палатки или другого места его расположения справа и слева размещались, на возможно малом расстоянии от него, по роте мушкетеров.
Мушкетеры сопровождали короля в составе конного эскадрона. В случае, если король командовал армией сам, то он всегда имел при себе отряд в 150 мушкетеров.
В расположение Короля мушкетеры несли дежурство по очереди в порядке старшинства с другими ротами Королевского Дома – телохранителями, жандармами, шеволежерами, шотландцами и т.д.
При дворе, в первое время существования роты, служба мушкетеров заключалась в охране короля при выездах. Мушкетеры верхом по двое двигались впереди всей прочей охраны. При дворе ежедневно находилось по одному мушкетеру-посыльному от каждой роты, чтобы при первой необходимости передать приказ короля командирам рот.
Что касается службы в собственных квартирах, то в них всегда находился дежурный, назначаемый поочередно из млашего комсостава роты, а также суточный наряд из 5 человек для ухода за лошадьми и других хозяйственных надобностей.
Занятия и смотры проводились как в пешем, так и в конном строю, в батальонном или эскадронном построении.
Вооружение
Первоначально, как следует из названия, роты имели на вооружении пехотные мушкеты. Со временем младший комсостав получил ружья, которые вскоре вытеснили мушкеты во всей роте. Мушкеты же остались только для смотров. Помимо длинностволов, на вооружении у мушкетеров было по 2 пистолета и по шпаге. Старшие офицеры мушкетов не имели.
Униформа
В первые десятилетия своего существования рота Мушкетеров из единообразных деталей имела только свой знаменитый плащ 'a la casaque' (а ля казак – да-да, то, что мы считаем «мушкетерским» плащом, сами мушкетеры считали «казачьим»). В те времена еще не стремились к полному единообразию одежды. Однако, по желанию короля, на смотру рота могла быть одетой в черный бархат или в одежду из кожи, - в этих случаях многие мушкетеры могли блистать множеством бриллиантов на рукавах и прочими украшениями.
Плащ был короткий, он немного не доходил до крупа лошади, когда мушкетер сидел в седле. На каждом плаще было 4 креста: по одному спереди и сзади и по одному на боковых лопастях.
В 1688 году король заменил плащи на супервесты – накидки светло-синего цвета без рукавов. Супервест имел отверстие, для головы, разрезы спереди и сзади снизу до пояса. Передняя и задняя части скреплялись сбоку крючками на уровне талии. Мушкетеры носили обычные кавалерийские ботфорты. Звания обозначались галунами на супервесте. Суббригадирам полагалось 2 галуна, бригадирам - 3, вахмистрам, имевшим и другие частные отличия - 4. Старшие офицеры имели отличием широкий золотой галун на камзолах.
Мушкетер, 1640 год.
Перья на светло-охристой шляпе красные и зеленые. Кружевной воротник белый. Плащ светло-синий с красной подкладкой. Греческий крест белый и огни красные (этот крест был на плащах роты с самого ее образования). Галуны белые. Нижний край обшит двумя галунами через промежуток. Ботфорты светло-желтые. Седло и кобуры охристого цвета. Упряжь черная с застежками, удилами, стременами из белого металла. Шпоры также белые. Древко гидона светло-коричневое, полотнище белое, навершие, вензель и окантовка - золотые.
Барабанщик, 1640 год.
Шляпа темно-серая, перо белое с красным концом. Волосы натуральные, галстук белый, хотя его может и не быть. Плащ и рукава колета синие. На рукавах и заплечных полосах белые поперечные полоски. Галуны белые (по нижнему краю три). Подкладка красная (см. рис. 5). Нижняя окантовка 'ласточкина гнезда' красная. Крест белый с золотыми лилиями и красными огнями. Ботфорты светло-желтые. Шпоры и эфес шпаги из белого металла. У Нуармона седло барабанщиков темно-красное.
http://history.scps.ru/musket/01.htm
Сценарий БПМ2007
Удержание баз
Удержание каждой базы оценивается в 5 пистолей за минуту.
Всего теоретически возможно заработать 8700 пистолей.
Подвески
— Сколько дней понадобится, чтобы изготовить два таких подвеска? Вы видите, что здесь двух не хватает.
- Неделя, милорд.
- Я заплачу по три тысячи за каждый - они нужны мне послезавтра.
Каждый недостающий подвесок, доставленный в штаб или в иное, указанное в задании место на поле, стоит 3000 пистолей. Фотография подвеска будет предъявлена генералам в момент выдачи задания.
Общая стоимость подвесок – 6000 пистолей.
Письмовник
— Да, где же это письмо? — закричал д'Артаньян.
…
- Витре, - сказал Ришелье, - ... Вы передадите это письмо в руки миледи.
Письма – запечатанные воском или сургучом конверты с проштампованными цветными карточками внутри.
Цвет карточки обозначает автора: синий - королева, красный – кардинал, зеленый – герцогиня де Шеврез, желтый – миледи, фиолетовый – Констанция.
Один, два или три штампа на карточке обозначают низкую, среднюю или высокую важность письма, что позволяет обменять их сразу после доставки в штаб на 50, 100 или 200 пистолей соответственно. Письма также могут быть собраны в «досье» - комплект, включающий 5 писем одного автора (т.е. 5 карточек одного цвета, без учета важности) или 5 писем разных авторов (комплект, включающий карточки всех цветов, без учета важности). Такое досье стоит 1500 пистолей.
Среди всей переписки будут также разосланы несколько «писем-джокеров», которые не имеют важности (т.е. собственной стоимости), но могут заменить любое письмо при собирании «досье».
Письма можно добыть:
- полностью поразив бронекарету (см. танковые правила), после чего сопровождающий танк судья отдает пакет стороне, подбившей танк,
- обеспечив охрану бронекареты, в этом случае судья отдает пакет после возвращения непораженного танка стороне, сопровождавшей танк,
- в схронах на поле, узнать о которых можно у трактирщика. Информация трактирщика достоверна, но стоит денег - 100 пистолей,
- в контрольное время у некоторых судей на базах.
Максимальная стоимость «письмовника» - 9000 пистолей.
Поездка в Лондон
— Отправляйтесь немедленно. … Возможно, за вами уже следует по пятам шпион. За контрольное время д'Артаньян или Рошфор (персонаж, экипированный в яркую накидку) должны обойти несколько точек на поле.
Последовательное посещение каждой следующей точки непораженным персонажем стоит дороже, чем предыдущей и оплачивается только после возвращения в Штаб. Полный маршрут может принести 2000 пистолей.
Общая стоимость задания – 4000 пистолей.
Место проведения и распорядок
Место проведения полигон рядом с ПК 'Гвардия'.
Погодные условия в середине мая благоприятны для проведения Маневров.
Распорядок
19 мая, с 8:00 — сбор и регистрация участников,
10.00 — начало маневров, конкурсы для прессы и участников,
18.00 – завершение маневров, награждение победителей и отличившихся,
18.30 — общий праздник для гостей и участников.
Стоимость участия
при оплате до 19 марта—1200 рублей,
при оплате до 19 апреля—1400 рублей,
при оплате до 16 мая — 1600 рублей,
при оплате в день Маневров (19 мая) — 1800 рублей.
17 И 18 МАЯ ОПЛАТА НЕ ПРИНИМАЕТСЯ!
Прокат (оплачивается на месте) маркера и маски — от 300 рублей, форма – 150 рублей. Ограничения на количество проката нет!
Стоимость шаров (спонсор мероприятия — DraxXus):
за 500 штук — от 400 рублей,
за 1000 штук — от 800 рублей
за 2000 штук — от 1400 рублей
Спонсоры БПМ 2007
Компания Tippmann и компания DraxXus
Памятка новчику
До игры Ознакомьтесь с требованиями техники безопасности, пейнтбольными правилами и специфическими правилами БПМ. Если у вас возникли вопросы – задайте их в форуме БПМ на paintball-online.ru Выберите командира группы, желательно из более опытных игроков. Выберите название команды/группы, внесите его в заявку. Все заявки с одинаковым названием команды,группы попадают в одну армию. Заполните заявки на каждого игрока, оплатите их в пунктах приема заявок. Чем раньше – тем дешевле. Укажите ФИО и дату рождения полностью – это необходимо для оформления страховки.
Оплаченные заявки хранить до игры.
За 2-3 дня до БПМ будут вывешены списки групп по армиям.
Скачайте карту поля, распечатайте ее на цветном принтере и заламинируйте.
Ознакомьтесь с прогнозом погоды перед БПМ.
Подумайте, что надеть под камуфляж.
Обязательно взять документы, заявку, деньги и разношенную обувь для игры (берцы, туристические ботинки или высокие кроссовки).
Рекомендуется взять:
запасные носки (в сырую погоду – несколько пар),
свой камуфляж (он заведомо удобнее прокатного),
пару косынок или бандан (для защиты волос и шеи),
бактерицидный и мозольный пластырь,
сменную обувь, которая потребуется после окончания игры,
салфетки (протереть маску, сняряжение и т.д.),
питье (вода при штабах будет, но пока ее привезут…),
пару бутербродов, т.к. до горячего обеда еще нужно дожить.
Ознакомьтесь с маршрутом, планом зоны обеспечения и парковок.
Утром перед игрой
Приезжать лучше к началу регистрации, чтобы успеть подготовиться до начала игры.
Воздержитесь от алкоголя до и во время игры – Вам предстоят физические нагрузки.
На въезде будут дежурить парковщики, которые укажут, где поставить машину.
Если вы уже приписаны к той или иной армии и у вас на руках заявка с печатью – отправляйтесь прямиком в штаб. Если нет – на центральную регистрацию.
На регистрации сдайте свою заявку лично, получите браслет, номер и правила с картой.
Если заявка утеряна – имейте наготове документы, ее восстановят на центральной регистрации.
На пункте выдачи проката получите необходимое снаряжение под залог документов.
Проверьте прокатную маску – она должна иметь целый поролоновый уплотнитель и линзу без трещин. Требуйте замены, если маска имеет дефекты.
Девушки, не забудьте про защитный жилет!
Переоденьтесь, зафиксируйте на руке браслет, прикрепите номер на маску.
Повяжите на обе руки скотч цвета вашей армии.
Купите шары. Поначалу лучше 1 коробку на двоих, потребуется больше – докупите.
Заправьте маркер воздухом (обычно около 2000пси), проверьте его в зоне пристрелки. Если возникли проблемы – замените.
Оставшиеся шары лучше сложить в сухом месте, в тени. Пометьте коробки – где своя, где чужая.
Если вы командир группы или одиночка, в штабной палатке найдите старших офицеров – они укажут, в составе какого подразделения вы будете действовать, кто ваши прямые командиры, каковы процедуры связи и т.п. Запомните своих командиров!
Возникли вопросы – не стесняйтесь задать их на регистрации, командирам, опытным игрокам. Чем меньше неясностей – тем легче играть.
Не бойтесь обвешанных амуницией монстров – они тоже когда-то были новичками.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на поле!!!
Если маску залило краской – выйдите с поля, если не видите дороги – обратитесь к судьям или игрокам, но не снимайте маску!
Не стреляйте в зоне обеспечения нигде, кроме пристрелки!
При выходе с поля обязательно поставьте маркер на предохранитель и наденьте заглушку на ствол (чтобы ее не потерять – затяните ее петлей на маркере)! Если забыли – не обижайтесь на грубоватые напоминания окружающих.
Не направляйте маркер на окружающих в зоне обеспечения!
Не заглядывайте в прикрученный ствол маркера (это, к сожалению, не хохма)!
В игре
Беспрекословно выполняйте указания судей.
Если вы считаете, что судья неправ – зафиксируйте его номер и обратитесь к Старшему судье при Штабе.
Будьте снисходительны к противнику – это игра, а не бой. Вашим оппонентом может оказаться женщина или подросток.
С любыми вопросами или проблемами – обращайтесь к судьям или более опытным игрокам. Не стесняйтесь! Вам обязательно помогут. Даже «враги».
Не стоит играть пораженным — маклаудов не любит никто и в них стреляют до последнего.
БПМ идут в режиме нон-стоп – миссии следуют одна за другой, без перерывов. Рассчитывайте свои силы, вы не сможете участвовать во всех 30.
Действуйте вместе со своим подразделением, выполняйте приказы командиров – так выше шансы на победу. Нелепое с первого взгляда задание может принести вашей армии столь нужные очки, а навоеваться успеете – игра длинная.
В случае поражения возвращайтесь к штабу или в респаун. Удалите следы поражения, при необходимости дозаправьтесь, найдите командиров.
Во время обеда не переедайте – будет тяжело бегать.
Если у вас есть подсумок на 2-3 тубы шаров, вы значительно дольше сможете оставаться в игре. В пакете шары на поле брать не стоит – раздавите.
После игры.
Не забудьте сдать прокат и забрать свои документы!
В обмен на браслет игрока получите сувенир.
Теперь можно и по пиву – но не забудьте про церемонию награждения. Очень может быть, ваш номер заявки выиграет в лотерею…
И поменьше вам входящих!!!
Организаторы БПМ2007
Пейнтбольное объединение 'Action Paintball Games'
Пейнтбольный клуб 'Гвардия'
Пейнтбольный клуб 'ТОП ГАН'
Заявка на БПМ2007 Порядок оплаты, регистрации и получения проката
1. ИГРОКИ могут оплатить участие в БПМ-2007 до 16 мая включительно в авторизованных клубах (список см. ниже) или в день игры — в кассе на центральной регистрации. Все игроки, оплатившие участие, получают на руки заполненную и заверенную печатью и подписью заявку.
2. ИГРОКИ, заранее распределенные по армиям (списки будут вывешены с вечера 16 мая), проходят регистрацию в своих штабах — ЛИЧНО сдают заполненные, подписанные и оплаченные ЗАЯВКИ.
3. Все остальные (игроки, не распределенные по армиям, новоприбывшие, потерявшие заявки, операторы и т.д.) проходят регистрацию на центральном пункте — ЛИЧНО сдают заполненные, подписанные и оплаченные ЗАЯВКИ.
4. ИГРОКИ получают в обмен на заявку распечатку карты поля с правилами и браслет с игровым номером. С этого момента игрок может принимать участие в игре.
5. ПРОКАТ можно оплатить и получить в техничке при штабе под залог документов.
ВНИМАНИЕ! Все действия игрока (выход на поле, получение проката, питания, заправка, участие в конкурсах и награждение) возможны только при наличии носимого установленным образом браслета с номером и повязки. Игрок обязан по первому требованию персонала предъявлять личный номер. В случае, если его нет или он носится неправильно, игрок считается незарегистрированным и направляется на пункт регистрации. Судьи и Генералы имеют право лишить игрока браслета за нарушение правил игры. В случае утраты опознавательного браслета, обращайтесь на регистрацию. За повторную выдачу браслета взимается 500 рублей.
Не снимайте браслеты до конца игры — их обменивают на сувениры или принимают к участию в лотерее.
Список организаций, принимающих заявки:
1. АПГ (Москва),
2. Топ-Ган (Москва),
3. ПК 'Штурмовая Группа' (Минск),
4. ПК 'Гвардия' (Москва),
5. ПК Paintball XXI (С.Петербург),
6. ПК 'Черная Метка' (Москва),
7. ПО Big Games (С.Петербург),
8. AD Paintball (Москва),
9. ПК 'Планета-Пейнтбол' (Киев),
Список будет пополняться!
Порядок действия бронетехники и средств усиления на БПМ
1. Каждой стороне придается как минимум один танковый корпус и минометный взвод (4 ствола). Этими силами распоряжается по своему усмотрению Генерал, при этом танк может совершить на поле не более 6 выходов по 30 минут каждый.
2. Все остальные автобронетанковые, противотанковые, артиллерийские, военно-воздушные и военно-морские силы составляют Сводный Отряд по Заявкам и выходят на поле либо по указаниям КП Маневров, либо на усиление той или иной стороны. Порядок получения их в распоряжение той или иной армии будет описан позже.
3. При выходе на поле автобронетехника СОЗ несет синий (националисты), красный (республиканцы) либо белый (нейтральный) флажок. Экипажи причислены к персоналу и НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ИГРОКАМИ.
4. Автобронетехника может быть поражена двумя способами: — попаданием в отмеченную зону на корпусе из танка или противотанкового орудия, — взрывом двух связок по 3 гранаты в укрепленной на корпусе металлической корзине (первая связка обездвиживает танк, вторая — полностью поражает его).
5. Каждую автобронемашину сопровождает специальный судья, который отслеживает попадания и сообщает по рации экипажу о необходимости остановиться и/или выкинуть белый флаг. Поражение обозначается, помимо флага, дымом из танка и фальшфеером из судьи.
6. Пораженный танк, вышедший на 30-минутное задание, находится на поле все 30 минут. Т.е. если он будет 'подбит' на 12й минуте, то остальные 18 минут он будет просто стоять на месте, изображая укрытие.
7. В целях безопасности запрещается подходить к танку ближе, чем на 1.5 метра (в ближней зоне танк слепой и может при резком маневре наделать дел) и, тем более, залезать на танки, даже обездвиженные.