Переправа-24: Смута и самозванцы
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Место: ПК 'Гвардия'.
Дата: 26 февраля 2011 года
Последний срок оплаты заявок: 21 февраля
Начало регистрации в день игры : 8:00
Начало игры: 11:00
Завершение игры: 17:00
ВНИМАНИЕ! 22, 23, 24 и 25 февраля заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
Распорядок
26 февраля, с 8:00 — сбор и регистрация участников,
11:00-13:30 — первая сессия игры
13:30-14:30 — перерыв на обед,
14:30-17:00 — вторая сессия
17:30 – награждение победителей и отличившихся,
Участники Игры
В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности.
Зона обеспечения
В зоне обеспечения будут действовать:
— регистрация игроков (с 8 до 13 часов),
— магазин пейнтбольного оборудования (с 9 часов и до окончания игры)
— кафе, дополнительные развлечения.
А также найдется уйма места для гостей и зрителей.
Штабы сторон
Как обычно, будут расположены ВНЕ ПОЛЯ, комплектация штабов будет определена в ближайшее время.
Стоимость участия для игроков при оплате:
до 21 января – 1000 рублей,
с 22 января по 5 февраля – 1200 рублей,
с 6 по 21 февраля – 1400 рублей,
в день игры — 1600 рублей.
До 21 февраля действуют скидки владельцам карт ЧПОК и Запретная Зона (10%), групповые скидки, а также скидки за участие в играх Переправа 22, 23 и Вторжение-2010.
Шары только организаторов! Ориентировочная цена — 1700—2200 рублей.
За использование иных шаров – штраф в размере взноса.
Стоимость проката маркера и маски – 300 рублей, комплекта формы – 150 рублей, прокат маркера, маски, или баллона по отдельности – 300 рублей. Прокат выдается после инструктажа и только под залог документов.
Список организаций, принимающих заявки (может пополняться):
1. АПГ (Москва),
2. Топ-Ган (Москва),
3. ПК 'Гвардия' (Москва),
4. Магазины 'Пейнтболёр' (Москва, С.Петербург),
5. Магазин Пейнтбол.ру в ТЦ 'Экстрим' (Москва),
6. Магазин АПГ в ТЦ 'Спорт-Экстрим' (Москва),
ИСТОРИЧЕСКАЯ ОСНОВА
В июне 1605 года при народном ликовании Лжедмитрий был признан законным наследником боярством и вдовой Грозного царицей Марфой.После смерти Ивана Грозного и его детей Дмитрия (1591) и Фёдора (1598) династия Рюриковичей пресеклась и к власти пришел деятельный и умный Борис Годунов. Но постигший страну на три года 1601-03 неурожай привел к гибели сотен тысяч людей, утрате управления и развалу хозяйства. В 1604 году Лжедмитрий объявил о том, что он – чудесно спасшийся сын Грозного. При поддержке поляков (в особенности, своего тестя сандомирского воеводы Мнишека) самозванец набрал войско и начал продвижение к Москве, причем города сдавались ему как «законному царю». После смерти Годунова на его сторону перешла и армия.
Лжедмитрий попытался провести ряд назревших реформ, но его однозначная ориентация на Польшу и католичество привела к недовольству, вылившемуся в заговор Шуйского. Лжедмитрий был убит в ходе восстания в мае 1606 года. Василий Шуйский стал царем как представитель младшей ветви Рюриковичей, но ненадолго – началось восстание Болотникова, а в 1607 году появился и Лжедмитрий II, более известный как «Тушинский Вор» по названию его лагеря в Тушине. Его «признала» и Марина Мнишек, вдова Лжедмитрия I.
При нем оккупационные польские войска осаждали ряд городов, крымские татары практически без какого-либо сопротивления разорили земли к северу от Оки. От польских утеснений ряд городов и земель отложились от самозванца и сформировали отряды, начавшие освобождать северо-восток страны. Шуйский заключает договор со Швецией о военной помощи, отдав шведам Корелу и получив взамен 15-тысячное войско.
К весне 1610 года силы самозванца понесли ряд поражений, был освобожден северо-запад страны. В марте войска воеводы Михаила Скопина-Шуйского вошли в Москву, перед этим разбив войско Сапеги под Александровым. Но Михаил, успешный и популярный полководец, внезапно скончался в конце апреля – как предполагают, был отравлен. Последовавшее поражение под Клушиным привело к перевороту и свержению Василия Шуйского, появлению боярского правительства – Семибоярщины и призванию на русский трон польского королевича Владислава. В стране вновь начался полный бардак: в Москве правили бояре, вокруг шастали польские и казачьи отряды, Лжедмитрий II с войском стоял в Калуге (где и был убит одним из своих приближенных), шведы забили на союзный договор и занялись грабежами. Лжедмитрии же продолжали плодиться – во Пскове появился Лжедмитрий III, в Лжедмитрии намылился и казачий атаман Иван Заруцкий, опекун Марины Мнишек и ее сына Ивана. В общем, каждый уважающий себя предводитель возил в обозе одного-двух «Дмитриев».
Однако, как и два года назад, ряд городов из-за бесчинств польских отрядов и религиозных противоречий между православными и католиками, отказались присягать Владиславу и закрыли ворота для поляков.
Второе ополчение было сформировано в 1612 году в Поволжье под руководством Кузьмы Минина, военные вопросы были переданы в руки князя Дмитрия Пожарского. После взятия Ярославля ополчение в августе двинулось на Москву, где блокировало поляков в Кремле. После отражения ополчением отряда гетмана Ходкевича, поляки в Кремле, лишенные пропитания и шансов на спасение, сдались.
В январе 1613 начался Земский собор, чьей задачей было избрание царя. Кандидатов была уйма: королевич Владислав, шведский принц Карл-Филипп, Василий Шуйский, Федор Мстиславский, Иван Воротынский, Иван (сына Лжедмитрия II и Марины Мнишек), Михаил Романов, Дмитрий Трубецкой, Дмитрий Пожарский, назвались также и кандидаты из Голицыных, Годуновых, Куракиных… Бурные дебаты в результате подковерных интриг завершились выборами Михаила Романова.
В результате Смуты Россия утратила Смоленск, выход к Балтике, был полностью разорен Великий Новогород, обезлюдела Вологда. Нормальное хозяйство и численность населения во многих уездах не восстановились и через 30 лет.
ИГРОВОЙ СЦЕНАРИЙ
1. На поле будет размечено 9 баз – 4 «домашних» и 5 основных – «Москва», «Кострома», «Сандомир», «Лобное место» и «Лавра». Домашние базы располагаются поблизости от зоны обеспечения и/или респаунов.
2. Группа численностью не менее 30 игроков участников может «крикнуть на царство» любого игрока. С этого момента они становятся «партией», а игрок – “претендентом на трон”. Партий в игре одновременно – не более 4.
Если игроки до начала игры не образуют партий, то организаторы оставляют за собой право распределить в них игроков по собственному произволу.
3. Партия получает:
— право добиваться «венчания на царство»,
— корону для постоянного ношения одним из игроков партии,
— определенный цвет скотча (скотч мотают ТОЛЬКО ОРГАНИЗАТОРЫ),
— мобильный респаун-госпиталь(флаг), игротеха с запасом скотча,
— чек-лист с заданиями квеста «Венчание на царство»,
— свободную дополнительную базу. Перед стартом туда ставится флаг, партия стартует с базы.
4. Игроки могут переходить из партии в партию произвольно, для этого достаточно явиться к организаторам в зоне обеспечения и поменять скотч.
5. Игроки могут выходить на поле «вольным человеком», без скотча, рискуя «попасть в плен» — любой непораженный игрок со скотчем может «осалить» пораженного игрока без скотча и тем самым поверстать в свою партию – он доводит его до оргштаба или своего мобильного респауна, где оргии/игротехи вяжут ему скотч нужного цвета.
6. Квест «Венчание на царство»
№ Что Как Очки Штраф 1 Объявить себя претендентом захватить и 15 минут удерживать «Лобное место». 10 2 2 Угробить конкурента поразить одного из претендентов/мишень «Михаил Романов» на базе «Кострома», после чего запалить там фальшфейер 20/10 2 3 Жениться на Марине Мнишек отметиться на базе «Сандомир», забрать там манекен/ отбить его у текущего «жениха» и доставить ее на домашнюю базу 20 2 4 Получить поддержку патриарха взять базу «Лавра» и совершить там некое деяние (деяние будет объявлено позже 20 2 5
Разграбить
Москву
на базе «Москва» раз в несколько минут игротех выдает зачетный предмет, который нужно доставить на домашнюю базу 1 предмет
= 2 очка 2 6 Венчаться на царство еще раз захватить и 15 минут удерживать «Лобное место» 20 5
Задания 2,3,4 и 5 выполняются между 1 и 6 в произвольном порядке. Задание 6 должно быть выполнено не позднее 3 часов после выполнения задания 1, иначе каждые 20 минут на партию накладывается штраф за каждое невыполненное к тому времени задание.
В случае отсутствия на поле игрока в короне партия может его реинкарнировать, взяв «Лобное место» в течении 20 минут после поражения. Если этого не произошло – партия расформировывается.
8. Дополнительные очки – за удержание основных баз (игрок в периметре). Опрос – раз в 15 минут, 1 очко.
9. Примерно 20% игроков – «ополчение Минина и Пожарского». Ополченцы не могут переходить в другую партию или выкрикивать кого-либо на царство. Ополчение выигрывает, если на конец игры ни один из коронованных претендентов не удерживает базу «Москва» либо коронованных претендентов не осталось.
10. На партию, достигшую 40%-численности, накладываются сценарные ограничения:
— в нее больше не принимаются «вольные люди» и члены других партий,
— выдаются дополнительные задания, например, гонец партии в течении часа должен на всех базах конкурентов оставить «подметные письма» или на всех основных базах оставить «письмо царицы Марфы».
Очки за дополнительные задания не начисляются, в случае невыполнения накладывается штраф в 30-40 очков.
Респауны — нон-стоп. Щиты — непоражаемые, без прорезей, запрещено заносить в здания
ОРГНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ (ЗАЯВКА, ОПЛАТА УЧАСТИЯ И ПРОКАТА)
Стоимость участия для игроков при оплате:
до 21 января – 1000 рублей,
с 22 января по 5 февраля – 1200 рублей,
с 6 по 21 февраля – 1400 рублей,
в день игры — 1600 рублей.
До 21 сентября при оплате в АПГ, 'Гвардии' и 'Топ-Гане' действуют скидки владельцам карт ЧПОК и Запретная Зона (5%), а также групповые скидки. В день игры никакие скидки не действуют.
В стоимость участия включен горячий обед, памятные сувениры игры, заправка воздухом и страховка от несчастного случая. Стоимость проката полного комплекта снаряжения заранее — 450 рублей, в день игры — 500 рублей. Средний расход шаров у новичка — на 1200—1500 рублей в день. Возможны дополнительные траты на платное питание, снаряжение, проезд и т.п.
Подача и оплата онлайн-заявок возможна через систему CALIBER-68
ВНИМАНИЕ! 22, 23, 24 и 25 февраля заявки приниматься НЕ БУДУТ!
Организаторы оставляют за собой право отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков.
В Переправе-24 может принять участие любой желающий при наличии оплаченной и подписанной заявки.
Стоимость участия меняется скачками – чем ближе дата игры, тем выше стоимость заявки в данном периоде. Скидки не действуют при оплате в день игры — только до окончания предварительной регистрации.
Предварительная регистрация заканчивается за 4 дня до игры. В зависимости от числа зарегистрированных участников, организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры.
1. ИГРОКИ могут заблаговременно оплатить участие в П-24 до 21 февраля включительно в авторизованных пунктах приема заявок (список см. ниже) или через систему СН-пейнтбол/Калибр-68. В случае приема заявок в день игры, игроки могут подать и оплатить их на центральной регистрации. Все игроки, оплатившие участие, получают на руки заполненную и заверенную печатью и подписью заявку либо запись в системе СН-пейнтбол/Калибр-68.
Как подать и оплатить заявку онлайн
2. ИГРОКИ могут заблаговременно оплатить прокатное снаряжение до 21 февраля включительно через системуСН-пейнтбол/Калибр-68 или в офисах АПГ, Топ-Гана и Гвардии. Резервация прокатного снаряжения без оплаты не гарантируется.
3. Порядок получения проката в день игры:
— талон на прокат выдается/продается в кассе ДО РЕГИСТРАЦИИ,
— предварительно оплатившие прокат игроки предъявляют ЭПИ или заявку со штрих-кодом, а не оплатившие заранее оплачивают прокат,
— после чего игрок получает ТАЛОН . Берегите его — талон не восстанавливается!
Стоимость проката заранее/в день игры:
маска — 150/200 рублей,
маркер и/или баллон — 300/400 рублей,
форма — 150/200 рублей,
все вместе — 450/500 рублей.
4. ВСЕ ИГРОКИ должны пройти регистрацию в день игры, на которой ЛИЧНО предъявить либо распечатанную оплаченную заявку, либо электронный паспорт игрока. При отсутсвии заявки/ЭПИ организаторы могут отказать в участии. Начало регистрации — с 8:00 утром в субботу, 26 февраля. Будьте готовы к тому, что вам придется некоторое время потратить на регистрацию.
5. ИГРОКИ получают в обмен на заявку распечатку карты поля, правила и браслет с игровым номером. С этого момента игрок может принимать участие в игре. Сувениры будут выдаваться по окнчании игры в обмен на целый (несрезанный) браслет.
6. ИГРОКИ получают указанное в талоне снаряжение в пункте выдачи проката и оставляют в залог документы либо полную стоимость снаряжения.
Игрок получает: номерной браслет участника игры, горячее питание, сувениры, шанс совершить геройские подвиги и получить награду.
Напрокат выдается: снаряженный маркер Tippmann с фидером и воздушным баллоном, маска V-Force Armor, комплект камуфляжа. Обувь напрокат НЕ ВЫДАЕТСЯ.
Шары: только организаторов!
ВНИМАНИЕ! Все действия игрока (выход на поле, получение проката, питания, заправка, участие в конкурсах и награждение) возможны только при наличии носимого установленным образом браслета с номером и повязки.
Игрок обязан по первому требованию персонала предъявлять личный номер. В случае, если его нет или он носится неправильно, игрок считается незарегистрированным и направляется на пункт регистрации. Судьи и Генералы имеют право лишить игрока браслета за нарушение правил игры.
В случае утраты опознавательного браслета, обращайтесь на регистрацию. За повторную выдачу браслета взимается 500 рублей.
Не снимайте браслеты до конца игры — по ним будут выдавать сувениры.
Список организаций, принимающих заявки (может пополняться):
1. АПГ (Москва),
2. Топ-Ган (Москва),
3. ПК 'Гвардия' (Москва),
4. Магазины 'Пейнтболёр' (Москва, С.Петербург),
5. Магазин Пейнтбол.ру в ТЦ 'Экстрим' (Москва),
6 . Магазин АПГ в ТЦ 'Спорт-Экстрим' (Москва),
ПРАВИЛА ИГРЫ
Игра проводится по правилам БССП (v. 1.04)
КАРТА ИГРОВОГО ПОЛЯ
ИТОГИ ИГРЫ
Количество участников — 201 игрок
Количество претендентов на корону — 3: Лжецарица Оксана (желтые), ЛжеДмитрий Папастас (зеленые), ЛжеДмитрий Шаман (белые)
Нейтрально вредная сторна — Ополчение (черные)
Баллы: Желтые — 129, Зеленые — 108, Белые — 124
Квест выполнен полностью — Белые, Зеленые.
Претендент-победитель — Шаман
ПРИЗЫ
Приз претендента-победителя