Хитрые маркетинговые ходы Understood Paintball

Нет никакого секрета, что профессиональные пейнтболисты спят и видят как бы заполучить контракт со спонсором. Зная это, несколько ребят из Understood решили им помочь и одновременно заполучить парочку новых игроков. Поэтому разместили специальные купоны на своей продукции. Получилось некое подобие лотереи, в которой большинство выиграли новые футболки, а несколько счастливчиков смогли упаковать свои маркеры в новенькие GatWrap XL.
Understood никогда не скупились на рекламу, так и в этом году они собираются быть спонсорами на USPL/NPPL. По мнению компании, успех события на Хантингтон бич в 2009 году – их заслуга, поэтому они с удовольствием пополнили длинный список спонсоров в нынешнем году. В качестве специального бонуса для всех игроков, участвующих в турнире USPL/NPPL 2010, каждый идентификационный бейдж ещё и дисконтная карточка, которой можно воспользоваться при заказе с интернет-магазина Understood. При введении идентификационного кода NPPLID2010 даётся скидка в 10%. Воспользоваться скидкой можно будет только во время игрового сезона.

Вот что сказал владелец / креативный директор компании Джон Баттистини: «Мы большие фанаты Лиги и с радостью предоставляем спонсорскую поддержку. Наши команды будут участвовать во всех соревнованиях, поэтому остаётся только с нетерпением ждать отличного сезона».
Источник: propaintball.com