JT 40 лет спустя.

Совсем недавно была обнародована свежая информация о начале объединения JT - всемирно известного производителя оборудования для пейнтбола - с их новым стратегическим партнёром, который в дальнейшем должен помочь существованию бренда и производству их линии продукции в наступившем году. Из собранных нами сведений следует, что JT собирается либо поглотить, либо слиться с другойпейнтбольной компанией в 2010 году, которая бы смогла поднять мощи JT , сложившиеся за сорок лет, на новый уровень. И то, что в 2009 году на ежегодной Paintball Extravaganza компания смогла представить свою новую линейку продукции FX Concept только подтверждает, что JT начала активную политику ребрендинга, для того, чтобы в будущем занять достойное место среди ведущих производителей в индустрии пейнтбола. Для компании, которая объединится с JT это будет действительно серьёзный шаг, ведь, в таком случае, придётся производить как старую продукцию, так и создавать новые совместные линии, а так же внедрять новые технологии от JT / Viewloader .
Первоисточниками относительно JT стали утверждения менеджеров в которых они настаивали перед руководством на внесении изменений, подготовке к различным подводным камням и наращивании производственных мощей. Постепенно всё это претворяется в жизнь, JT открывает перед собой всё больше и больше разнообразных возможностей и расширяет список своих верных партнёров.
После всей той шумихи возникшей в пейнтбольной прессе на тему того, что JT постепенно выбывает из игры, «закрывает свои двери для лучшего», опытные специалисты и некоторые корреспонденты поняли суть нынешних действий руководства компании, и не стали опубликовывать какой-либо материал до официальных подтверждений. Потому, что действительно сложно поверить, что такая компания как JT свернёт производство и тихо умрёт, тем более, когда во главе неё находятся бывшие могущественные игроки, умеющие находить нужных партнёров для поддержания имени.
С момента создания JT прошло сорок лет, компания получила известность в мире пейнтбола, и судя по всему в ближайшие сорок лет компания не сдаст свои позиции, заключив сделку с нужным партнёром, кто так же навострён в пейнтболе как и они.