Пейнтбол в лесу (Часть 4)

Пейнтбольные снайперы

Снайперы - это игроки, которые стреляют невероятно метко. У них часто дорогое оборудование, спокойный темперамент, и страсть к точной стрельбе. Снайперы в лесном пейнтболе обычно сидят в укрытии, недалеко от передовой, и стреляют по позициям противника с большого расстояния, нанося им не меньший, а иногда и больший ущерб, чем пехота. Так как они отличаются меткостью и незаметностью, снайперы часто встречаются в командах, которые устраивают засады, проводят обходные маневры, и секретные операции.

Снайперы в лесном пейнтболе часто задействуются в спецоперациях. Хотя они и встречаются в основном в сценарном пейнтболе, в лесных играх снайперы также участвуют, особенно в таких случаях как «освобождение заложника», «Заказное убийство» (например генерала или президента), и других подобных играх. Однако в таких случаях снайперов не всегда можно отнести к исполнителям спецопераций, так как для них часто используются и другие игроки.

Термин «пейнтбольный снайпер» сам по себе может быть противоречивым. Критики пейнтбольных снайперов утверждают, что игрок в пейнтболе не может исполнять функций пейнтбольного снайпера, так как пейнтбольный снайпер не может делать выстрелов с намного более дальних расстояний, чем пехота. Это отчасти связано с тем, что в отличие от огнестрельного оружия, пейнтбольные шары не могут лететь дальше из-за ограничений скорости, то есть они выстреливаются из маркеров всегда с одинаковой силой.

Сторонники термина утверждают, что разница достаточно существенна чтобы говорить о разных классах игроков. Как аргумент они также приводят тот факт, что даже если пейнтбольный снайпер не может выбить цель с большего расстояния, чем обычный игрок, он потратит на достижение цели намного меньше шаров. Например, пехотинец может потратить 30 или более шаров чтобы выбить цель с расстояния 100 метров, а снайпер сделает это тремя шарами, если не меньше. В качестве негласного компромисса в обращении закрепляется термин «стрелок», который намного более общепринят, чем первый термин.

Спидбол в лесу

Спидбол это вариант пейнтбола, возникший в 1988 году в Южной Калифорнии. Обычно в него играют на полях меньшего размера, с укрытиями, установленными в определенном порядке. Основная характеристика спидбола это скорость, она проявляется в коротких и быстрых матчах, а также в тенденции маркеров для спидбола стрелять в два раза быстрее большинства маркеров для лесного пейнтбола. Кроме того, спидбол отличается от лесного пейнтбола тем, что игроки обычно одеты в яркую униформу, которую легко заметить, и которая была бы совершенна неуместна в лесном пейнтболе, где большое значение играет незаметность.

Спидбол отличается от лесного пейнтбола не только большей скоростью (которая также важна для любителей лесного пейнтбола), но и другой стратегией. Иногда в лесном пейнтболе играют в разновидности спидбола.

Сценарный и лесной пейнтбол

Сценарный пейнтбол очень тесно связан с лесным пейнтболом. Сценарный пейнтбол, по определению, это любая пейнтбольная игра, которая проходит по заранее утвержденному сценарию. Как правило сценарный пейнтбол симулирует военные операции. В сценарном пейнтболе игроки часто одеты в костюмы, и маркеры, имитирующие настоящее оружие. Широко известно, что в сценарный пейнтбол играют организованные команды, которые обычно отсутствуют в обычном рекреационном лесном пейнтболе.

 

Варианты игры

Вот краткий список самых распространенных вариантов игры:

Уничтожение или Зачистка – самый распространенный вариант лесного пейнтбола, в который играют в основном новички. Участвовать могут две или более команды. Они сражаются, пока одну из команд полностью не уничтожат.

Захват флага – в предыдущем типе игры основным заданием было выбить как можно больше игроков противников, а в захвате флага основная цель это захват флага команды противников. Это очень популярный тип игры, второй по популярности после уничтожения. Захват флага не ограничивается лесным пейнтболом, он также очень распространен в спидболе.

Иногда на поле два флага – по одному у каждой команды. Флаги располагаются на базах, в бункерах или других защищаемых сооружениях, которые обычно называются флаговыми станциями. Команда должна найти станцию противника, захватить флаг и доставить его на свою станцию. Когда флаг противников доставлен на станцию, где находится также собственный флаг, команда побеждает.

Осада – осада это распространенный вариант игры, в котором игроки делятся на две равные команды. Одна команда – «защитники» - должна удержать какое-то место на поле. Другая команда – «нападающие» - должна попытаться выбить всех защитников, или коснуться флага в центре базы защитников. Защитники, напротив, должны полностью выбить нападающих, или сохранить флаг в течение определенного времени.

Источник: paintball.eu