Пейнтбольный турнир USPL Chicago Open
CPX Sports – Элвуд, Иллинойс
Первоначально турнир NPPL Chicago Open зародился в лесу на пейнтбольном поле Badlandz. После раскола PSP и NPPL , обе лиги проводили турниры в разных местах. PSP вернулись в Badlandz, а USPL / NPPL основала новый пейнтбольный турнир на площадке CPX ( Challenge Park Xtreme ), конкурирующей с Badlandz .
Созданное при поддержке Brass Eagle , пейнтбольное поле Challenge Park Xtreme было детищем пейнтбольного старожила Фореста Брауна. Браун представлял будущее пейнтбола воплощенным в серии масштабных тематических парков. Хотя поле CPX с тех пор сменило владельцев, оно по-прежнему остается одним из передовых пейнтбольных полей в мире благодаря тематическим площадкам, которые были спроектированы и построены Брауном и командой по созданию тематических парков. Посетители CPX имеют возможность поиграть в типичном городском районе, постапокалиптических руинах, в затерянном среди джунглей храме и на множестве других площадок.
Но в эти выходные парк CPX стал местом проведения не только турнира NPPL. В то время как на турнирных площадках сражались команды по 7 игроков, сценарные поля заполнились игроками, приехавшими принять участие на третьей ежегодной игре «Живые легенды» ( Living Legends ) компании Viper Scenarios. Игра «Живые легенды» это в каком-то смысле возвращение к истокам пейнтбола , возвращение в то время, когда в пейнтболе царила более расслабленная атмосфера, и игры были поводом для встречи со старыми друзьями.
Одновременное проведение двух событий, возможно, возложило бо льшую нагрузку на служащих пейнтбольного поля CPX , но помимо этого, также сослужило очень хорошую службу индустрии пейнтбола. За последние несколько лет произошел спад посещаемости пейнтбольных турниров, которые являлись основным местом знакомства игроков с новинками оборудования. Это повлияло на количество посетителей стендов компаний на торговых шоу. Проведение двух событий в одном месте – особенно событий, нацеленных на такую разную аудиторию – означает больший приток посетителей на торговом шоу и большее количество зрителей в целом. Это, несомненно, является плюсом для всех присутствующих. Посетители стимулируют представителей промышленности выставлять свою продукцию и спонсировать события, а это, в свою очередь, обозначает более высокое качество организации событий для игроков.
Игры начались на день позже обычного расписания – утром в субботу, но благодаря длинным праздничным выходным на игры приезжает больше игроков, так как им не приходится пропускать рабочие или учебные дни.
Источник: warpig.com