Профессиональная команда будущего.

Пришло время поделится некоторыми мыслями по поводу идеальной профессиональной пейнтбольной команды ближайшего будущего. Требуется много времени, чтобы предусмотреть все нюансы идеальной команды. Но сейчас мы можем хотя бы начать.
Команды могут быть зависимыми и независимыми от пейнтбола. Те команды, которые независимы от индустрии, имеют возможность действовать, невзирая на условия, которые им ставит индустрия пейнтбола. Это, например, такие команды как Arsenal , а также команда Impact & Damage .
Фактически, команды, которые зависимы от пейнтбола, все равно имеют некоторую толику независимости. Здесь не имеется ввиду их зависимость от спонсоров, чья щедрость быстро испаряется.
Хотелось бы рассмотреть четыре вида команд. Это команда-бренд, команда-клуб, совместная команда и региональная команда. Команда-бренд это более изощренная версия профессиональной команды, которая выступает как инструмент рекламной политики компании. Благодаря своим успехам и популярности команда может рекламировать тот или иной товар. Вот только неизвестно сколько это может длится. Как известно слава может очень быстро пройти. Команда-бренд нужна лишь до тех пор, пока она благодаря своей популярности может продвигать товар. Если спонсор увидит, что слава команды приносит все меньше прибыли, то он в любой момент может остановить вливание капитала. Поэтому для команды жизненно важно оставаться знаменитой, особенно на ранних стадиях своего развития.
Команда-клуб это организация, состоящая из нескольких команд. Такое строение помогает команда вертикально продвигаться в дивизионе. Разные команды, входящие в клуб, играют против других команд, но не против друг друга, тем самым, зарабатывая очки не только себе, но и остальным командам, входящим в клуб.
Совместная команда по своей организации похожа на команду-клуб. Только в данном случае команда возлагает больше ответственности на игроков, чтобы уменьшить влияние спонсора. В обоих случаях многое зависит от самих игроков, и деятельность команды не может быть приостановлена компанией, спонсирующей команду. Самое главное для подобных клубов, это то, что в них входит несколько разных команд, что увеличивает их шансы.
Региональная команда, или команда-лига, представляет из себя объединение нескольких игроков и команд, играющих в данном конкретном регионе. Однако, различные компании могут поддерживать отдельные команды входящие в лигу. Некоторые команды могут добиться больших успехов, чем их товарищи по региональной лиге.
Все эти типы команд в той или иной степени зависят от спонсоров, которые надеются при помощи команд продвинуть свой товар.
Источник: hype.pbguide.com/