"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Профессиональный пейнтбол меняется и меняется...

Как многим уже известно, компания Pacific Paintball L.L.C. объявила о своем банкротстве в начале декабря. Оставив X-Ball, в качестве преобладающего форматаигры на профессиональной сцене. После этой новости появились несколько объявлений, которые сообщают об изменениях в профессиональном пейнтболе по всему миру.

«Pacific Paintball» было предприятием, которое включало в себя пейнтбольную лигу NPPL (Super 7 Series), PB2X (журнал), и среди прочих портал Paintball.com. Они заявили о банкротстве и ликвидируют то, что остается от компании. Крис Ласойя, контракт с которым заключили в прошлом году, уже покинул « Pacific Paintball ».

Это окно больших возможностей, которое открывается для лиг Paintball Sports Promotions (PSP) и National X-ball League (NXL). И они уже начали принимать решения после встречи в Лас-Вегасе, где были несколько ключевых фигур пейнтбольной индустрии (например, Дэйв Янгблад (Dave Youngblood) обладатель прав на известный пейнтбольный бренд DYE ).

Первые новости этой встречи — сокращение числа команд: только 12 команд в категории PRO и для этих двенадцати лимит игроков в реестре (8 человек). Кроме того, изменится максимальная скорострельность в обновленной PSP , делается это в поисках наиболее экономичного пейнтбола. Начиная с настоящего момента скорострельность в категориях PRO и SemiPro 12 bps (шаров в секунду), для D1-D3 — 10bps и для D4-D5 — 8bps.

Теперь состав команды «Ironmen» станет таким… (фото.2)

Совсем в другом тоне действует европейская пейнтбольная лига «Millenium», демонстрируя своё сильное влияние в пейнтболе.Ходят слухи, что PSP хотят оставить бренд 'X-Ball', который принадлежит ProCaps (формат будет сохранен). Но эта информация пока не подтверждена.

Недавно она подписала контракт с передачей EUROSPORT, что является очень хорошей новостью, но требуется спонсорство от производителей пейнтбольной амуниции и атрибутики, чтобы их продукция могла быть реализована легально в рамках Лиги. Это означает, что если «Dye» не платит, вы не можете использовать маску I3 или маркер Dm9 в Millenium. В экономически тяжелые для американских предприятий времена, станет очень затруднительным присутствие небольших компаний в европейской лиге.

Существует три типа членских взносов для производителей маркеров: Diamond ($ 50000), Platinum ($ 30000) и Display ($ 10000). Различие между Diamond и Platinum — количество пространства, которое они получают для технического персонала и специализированного магазина. В категории Display производителям позволяется только установка стенда для демонстрации и продажи своих товаров, и дается разрешение на использование их маркеров в турнире. Такие условия помещают предприятия-изготовителей продуктов для пейнтбола в жесткие рамки, в случае если те хотят, чтобы их продукты были использованы в одной из самых престижных лиг мира.

источник: www.pblatino.com