Сценарный пейнтбол: миссии
Автор: Роб Рубин
О миссиях в сценарном пейнтболе сказано уже много.
Миссии это составляющие сценарных пейнтбольных игр, которые должна выполнять ваша команда. На скучных сценарных играх бывает всего один или два типа миссий. Обычно это такие миссии, как «захват базы», или что-то вроде «пойдите на Гамбургский холм, добудьте Магическую Алебарду и принесите ее с собой». На более продвинутых сценарных играх встречаются миссии самых разных типов, о которых сейчас и пойдет речь.Выполнение миссии это целая жизнь. Так что теперь, давайте поговорим о самих миссиях. Что это такое, что нужно сделать, чтобы выполнить миссию, и как это делать.
Миссии устроены достаточно просто. У разных организаторов пейнтбол-игры миссии выполняются по-разному, но так как большинство организаторов придерживаются общих правил проведения сценарных игр, мы будем придерживаться миссий базового типа. Эти правила можно найти в сети, на пейнтбольных сайтах, но вам не обязательно их знать. Миссии в пейнтболе достаточно схожи друг с другом по стилю, разница между ними состоит в том, как вы используете сильные и слабые стороны своей пейнтбольной команды.
Миссии в сценарном пейнтболе: что это?
Давайте начнем с того, как пейнтбольная команда обычно получает миссию. Один из вариантов это конверт, который находится у судьи на базе. Конверт передается командующему. Внутри конверта находится подробное описание задания. Минусом для игроков является тот факт, что миссии не изменяются в зависимости от того, что происходит на поле. И если вы перепутаете конверты, то при выполнении миссий может возникнуть множество проблем.
Другой вариант более гибок, и он используется только на некоторых сценарных играх. Генералы сами назначают миссии, а руководитель игры начисляет баллы, если команда смогла выполнить задание. Это встречается нечасто, но когда игра управляется самими игроками, получается очень весело.
Самый распространенный метод оповещения о миссии это рации. У каждой команды на главной базе есть рации для прямой связи с организаторами. Организаторы сообщают радисту детали миссии, обычно это командующий. Миссии почти всегда закодированы, так что слова «Виски, Танго, Фокстрот, Эдди, Девятка» могут означать практически что угодно, если вы не знаете кодов. Это делается для того, чтобы в случае перехвата сигнала команда противников не поняла сразу, что происходит.
После этого радист открывает сборник кодов и переводит сообщение. Коды меняются каждую игру, так что сборник это единственный способ понять, что происходит. В закодированном сообщении указана основная цель миссии, где она будет проходить, сколько человек нужно отправить на задание, и контрольное время окончания миссии. После расшифровки вся информация записывается на небольшой карточке, которая становится официальной картой миссии.
Независимо от задания, миссии всегда начинаются на базе команды.
В любом случае вам понадобится карта миссии. Важность карты обусловлена тем, что она определяет, сколько очков вы получаете за миссию. На играх MXS , игрок отдает карту рефери, чтобы он подтвердил, что миссия выполнена. Рефери по рации связывается с руководителем игры и подтверждает, что миссия выполнена и за нее можно начислить очки команде. На других играх могут действовать другие принципы начисления баллов, так что перед началом игры лучше уточнить, как получить очки за миссию.Так что если вы только не находитесь на выполнении миссии, или у вас есть другое задание, всегда связывайтесь с базой, чтобы узнать, что происходит. Там почти всегда нужны люди для выполнения миссий. А если люди в данный момент не нужны, то они скоро понадобятся. Так что не стоит просто ходить по полю и стрелять в людей, на самом деле вашей команде от этого никакой пользы.
Теперь давайте поговорим о самой игре в пейнтбол, основанной на миссиях. Я хотел бы перечислить некоторые типы миссий, в первую очередь это те, которые не основаны на картах. Это может быть контроль над флаговой станцией в течение дня, или артефакты, которые могут встретиться вам в процессе игры. О них вам расскажут перед началом игры. Это предметы, с помощью которых можно получить очки без карты миссии.
Например, допустим, что каждые 30 минут пейнтбольная команда, контролирующая «Станцию Б» будет получать 20 очков. Вас могут поспросить пойти с группой игроков захватить «Станцию Б», и удерживать ее как можно дольше. Это просто миссия, за выполнение которой ваша команда получит очки. Для других специальных миссий необходима карта, и обычно за них начисляют больше очков, чем за обычную оборону флаговой станции.
Источник: splatmagazine. com