Сценарный пейнтбол: миссии (Часть 4)

Автор: Роб Рубин
МИССИИ С АРТЕФАКТАМИ Они называются так потому, что для выполнения вам необходимо найти «правильную» вещь в правильном месте и в правильное время. «Вещью» может быть особенный предмет, человек или даже персонаж ролевой игры.
ВОЗВРАЩЕНИЕ Еще одна распространенная миссия почти во всех сценарных играх, «возвращением» она называется потому что вы должны найти что-то, и вернуться с этим на базу к своему командиру. Обычно это какой-то важный артефакт. В любом случае, вам придется пойти, найти это и вернуться.
Эту миссию можно выполнить множеством разных способов, в зависимости от того, какой артефакт вы должны принести. Если это относительно небольшой предмет, один или два игрока могут оставить маркеры на базе, и бежать изо всех сил, чтобы принести его на базу прежде чем другая команда поймет, в чем смысл миссии. Или, если это что-то важное, можно отправить группу для нападения на противников, захватить артефакт и вернуться с ним на базу. Для таких миссий важны хорошие командиры, которые могут сходу решать, что нужно сделать.
УНИЧТОЖЕНИЕ Для этой миссии понадобится ваша карта персонажа. Миссии уничтожения подходят для людей особого склада. Как правило, чтобы выполнить такую миссию, нужно отправиться в определенное место и подорвать его. Шутка. (Я бы не стал доверять игрокам в пейнтболвзрывчатые вещества). Для выполнения этой миссии вы должны выполнять роль подрывника. Другие игроки не могут взрывать здания или транспортные средства. Чтобы получить баллы за миссию, подрывник должен показать судье свою карту игрока и карту миссии.
Обычно подрывник оснащен ракетометом подобным « LAW rockets » или артефактами, играющими роль динамита или тротила. Они могут использовать их, чтобы взорвать здание, потом «окружают» лентой подорванное здание. Поля с большим количеством мостов или зданий дают хорошие возможности для игры подрывников.
Обычно подрывник идет позади нападающего отряда. Они атакуют цель, и когда они подходят достаточно близко, подрывник выпускает ракету, или бросает заряд. Если он попал, цель уничтожена. И еще, как правило, игрок, помечающий здание как подорванное, считается «нейтральным», но не всегда. Как я уже говорил, сверяйтесь с правилами!
ВОССТАНОВЛЕНИЕ То, что уничтожил подрывник, могут восстановить инженеры. Обычно игроков на эту миссию направляют после успешно выполненной другой командой подрывной миссии. Они должны добраться до уничтоженного объекта и восстановить его, сняв ленту, обычно находясь под обстрелом, так что лучше всего идти на эту миссию с командой. Стоит ли говорить, что во время восстановления инженеры НЕ «нейтральны»!
Роль «инженера» нужна специально для выполнения таких миссий, потому что они единственные, кто может снять ленту. Тем не менее, как правило, им приходится работать на территории, захваченной противниками, поэтому для защиты «инженерам» нужны другие игроки. Именно в этом случае вам и пригодится артиллерия, потому что она с радостью будет стрелять по противникам, которые не могут войти в только что подорванное ими здание, чтобы спрятаться от обстрела.
ВСТРЕЧА И ПРИВЕТСТВИЕ Общее название для исполнения ролей в сценарной игре. Для выполнения этой миссии обычно вообще не нужно стрелять, Нужно собирать информацию. Вы должны пойти в определенное место и встретиться с человеком. Это может быть персонаж игры, задуманный организаторами, или игрок команды противников, который собирается предать свою команду или обменять артефакты, нужные их команде, на те, которые нужны вам. В любом случае, это обычно что-то связанное со сценарием, что добавляет привлекательности игре.
Много лет назад на игре я выполнял такую миссию. Моей основной целью была «встреча и приветствие» с другой командой. Я передал другой команде артефакты, которые якобы украл у своей команды, потому что знал, что выиграют они, а не моя команда. Но настоящим предательством стало то, что «противогазы», которые я им отдал, были не настоящими артефактами, и не играли никакой роли в игре. Мои действия привели к большим жертвам среди противников, когда они стали использовать противогазы, которые я дал им, для защиты от «ядовитого дыма». Помню, что этот фокус помог мне выбить командира команды противников, вместе с его заместителем, и еще примерно десяток игроков.
Из этого вывод: То, что вы делаете вне игрового поля, может быть также эффективно, как то, что происходит на поле.
Это базовые миссии любой сценарной игры. Артефакты и местность могут меняться, но основные принципы здесь раскрыты. Если вы знаете свои сильные стороны как игрока, вы можете выбрать себе миссии по душе. Если вы знаете, что любите пострелять, возможно, стоит придерживаться миссий, связанных с нападением. Если вы скорее любитель «гилли», вероятно лучше записаться в разведывательную или снайперскую миссию. Если вы хотите играть более значимую роль в игре, запросите роль подрывника или инженера, и отправляйтесь на соответствующие миссии.
В любом случае, как бы вы ни играли, сценарий всегда меняется, и каждый раз бросает новый вызов. Если вы скучаете на сценарных играх, возможно, вы слишком много времени проводите на парковке. Что вы получите от сценарной игры, зависит от того, что вы в нее вкладываете. И чем больше вы участвует в миссиях, тем более интересным станет участие.
Источник: splatmagazine.com