Стрелок (Часть 3: Работа в команде, тренировки)

Автор: Роб "Tyger" Рубин

Играя в пейнтбол, я часто слышал о снайперских командах из двух человек: Наблюдатель и стрелок. В реальных военных действиях они работают так. Стрелок обычно более опытный из двух, но наблюдатель играет важную роль в команде. Для начинающих, в реальной ситуации у наблюдающего есть M -16 чтобы выбраться из переделки, если она возникнет.

Для некоторых пейнтболистов применимо то же правило. Если вы доверяете друг другу, и оба можете незаметно передвигаться по лесу, можете создать команду, Роль наблюдателя очень важна, так как он может следить за происходящим на поле, в то время, как стрелок живет «в прицеле». Плюс, он может прослеживать выстрелы и помогать стрелку корректировать их.

Итак, как тренировать работу в парах? Во-первых, можно выйти на поле и играть в паре, но лучше предварительно потренироваться. Кроме того, это намного менее болезненно. Так что я расскажу о нескольких тренировочных упражнениях, которыми вы можете воспользоваться. Не забывайте, тренироваться нужно так, как вы будете играть. Наденьте все снаряжение, которое вы используете во время игры. (Если вам неудобно сейчас, во время игры тоже будет неудобно). 

Первое упражнение – подкрадывание. Начните примерно в 30 метрах отдруга, который повернут к вам спиной. Цель игры – незаметно подкрастьсяк нему и похлопать по плечу, будучи в полном обмундировании. Если другвас услышит, он дает сигнал, и упражнение заканчивается. Если высможете это сделать, вы просто ас, или у вас глухой друг. Цельупражнения – выяснить расстояние, с которого вас начинают слышать,чтобы узнать, насколько близко вы можете подойти к противнику,оставаясь незамеченным.

Второе упражнение немного сложнее. Вам понадобится три мишени; я предпочитаю три пластиковых бутылки по многим причинам. Вы начинаете в 80 метрах от вашего друга, или хотя бы за пределами его видимости. Вы сообщаете ему по рации о своей готовности и он засекает время. Теперь у вас есть три минуты, чтобы выбить все три мишени.В некоторых ситуациях вам придется подходить слишком близко, например если команда противников бежит мимо вас группой и начинает атаковать вашу базу. Важно знать, насколько близко вы можете подойти, потому что с этого расстояния вы будете в них стрелять.

Ваш друг стоит возле мишеней и ищет вас. У него нет маркера, но он должен выследить вас. Если он вас заметит, он указывает на вас, и говорит, что видит вас. Если он точно показывает на вас, или хотя бы достаточно близко, упражнение заканчивается. В реальной игре, команда противников разрядит полхоппера шаров в ту сторону, где по их мнению находится парень в гилли. В лучшем случае, вам придется передраться в настоящее укрытие, и вы выдадите себя. В худшем случае, вы будете покрыты краской с ног до головы.

Это упражнение не из легких, но оно достаточно близко имитирует реальные боевые действия. За исключением того, что им приходится ползти намного дальше, и на выполнение задания у них есть несколько часов. Пейнтбольные игры намного короче, поэтому упражнения также сокращаются. Если вы выбьете хотя бы одну мишень, это уже отлично; если больше – вы отлично справились с упражнением.

Последнее упражнение готовит пейнтбольных снайперов...

Кажется просто, пока сам не попробуешь. Бежать в гилли, даже в легком, не как просто, как кажется. Костюм сковывает движения, цепляется за все и изо всех сил старается, чтобы вы споткнулись обо что-то. А бег в таком костюме это почти искусство. Не говоря уже о том, что вы до смерти запыхаетесь после первой же попытки.спринтерского типа, о которых я говорил раньше. Упражнение симулирует первые 10 секунд игры. Начните от станции с флагом, в полном обмундировании. По команде бегите по полю с максимально возможной скоростью. Ваша цель – как можно быстрее добежать до противоположной стороны, и найти укрытие прежде чем до него добежит другая команда.

В целом, роль пейнтбольного снайпера очень специализированна, и подойдет не каждому. Вы должны быть очень терпеливы, и постоянно держать под контролем окружающие события. Некоторые пробуют один раз, и понимают, что это не для них. Но если вы сможете это сделать, вы можете стать необходимым участником для любой сценарной команды.

Источник: splatmagazine.com