Студенты изучают основы подавления беспорядков на примере пейнтбола (часть 2)

Следующим утром прибыли другие участники на игру с тремя сценариями. В основе первого сценария лежало развитие динамики деревни, во втором сценарии силы коалиции и местная полиция должны были патрулировать деревню на предмет активности боевиков.
«Второй сценарий превратился в неуправляемую ситуацию», сказал Гуо. «Силы коалиции и местные полицейские вошли в деревню, и сразу же подверглись обстрелу. Нам пришлось начать заново этот сценарий, но после этого все пошло нормально», добавил он. «Целью этого сценария было то, что сотрудники ООН должны были зарегистрировать всех жителей деревни для голосования».
Как сообщила студентка школы Флетчера, Эмили Нонер, которая играла роль сотрудника ООН, регистрация избирателей превратилась в хаос из-за непонимания; местные жители приняли регистрацию за раздачу пищи, в то время как продукты были небольшим стимулом для привлечения жителей на регистрацию.
«Это было сложно, поскольку, будучи руководителем, я хотела раздать продукты, но все нужно было сделать, придерживаясь правил безопасности, чтобы никто не пострадал», сообщила Нонер.
Последний сценарий представлял собой собственно выборы. Одним из кандидатов была женщина, которой требовались подробности плана безопасности, чтобы защититься от нападения боевиков. Другой кандидат нанял народных ополченцев для оказания давления на местных жителей, чтобы те проголосовали за него, что обернулось его безоговорочной победой.
Хотя эта игра проходила в пейнтбольном клубе, Гуо настаивал на том, что симуляция была более важна. «Многие люди сомневались в том, поддерживать ли эту игру, именно по данным причинам: они слышат слово ‘пейнтбол’ и думают, ‘да это не серьезно’», говорит Гуо. «Суть в том, что в действительности мы очень мало использовали пейнтбольные маркеры. Целью этих сценариев было предоставление людям понимания природы конфликта и того, насколько сложна его суть. Игра была в большей степени сконцентрирована на этом моменте, а не стрельбе из пейнтбольных маркеров».
Гуо также отметил, что одновременно с мероприятием FIELDEX проходили учения морских пехотинцев, которые спросили его, почему они так мало стреляли во время игры FIELDEX .
«Мы с самого начала дали всем понять, что целью этого мероприятия будет не стрельба из пейнтбольного оружия. Суть не в том, чтобы отправиться в лес и выпустить пар перед выпускными экзаменами. Думаю, что мы хорошо постарались, чтобы набрать людей, которые отлично это усвоили», добавил Гуо.
Мероприятие FIELDEX – это не просто инструмент обучения; как сказал Гуо: «мы действительно восприняли его, как курс по развитию лидерских навыков для людей, которые его планировали. Действительно важно было привлечь таких людей, как Бен Росс и прочие первокурсники, чтобы они помогли нам».
Росс был принят в команду по планированию как студент младшего курса для того, чтобы он в будущем имел представление о том, как планировать такие мероприятия. Росс играл роль фотожурналиста, входящего в состав коалиционных сил, и ему приходилось искать способ снимать фото, не подвергая себя большой опасности. Он «подорвался» на самодельном взрывном устройстве во время второго сценария игры.
«Опыт всех участников огромен, а возможность взаимодействовать с ними и учиться у них несла большую воспитательную и образовательную нагрузку», сказал Гуо.
Нонер приняла участие в мероприятии FIELDEX благодаря курсу по взаимоотношениям между военными и гражданскими, который она посещает. «Меня действительно очень заинтриговал тот факт, что я буду на другой стороне и смогу взаимодействовать с военными. Я никогда раньше с этим не сталкивалась, и у меня не было опыта», сказала она. «Все сценарии стали четкими показателями того, как более эффективно распределять гуманитарную помощь, если безопасность хорошо скоординирована, начиная с верхнего и заканчивая нижним уровнем. Все должны быть частью целого, чтобы двигаться вперед, как единое целое».
Не все студенты FIELDEX собираются работать в сфере дипломатии или стать военными. Джуниор Лукас Шлагер, игравший за представителя местной полиции, решил принять участие в FIELDEX после посещения семинара по подавлению беспорядков два года назад. Хотя его основной специальностью будет биология, он считает, что из FIELDEX он извлек ценный урок. «Самым главным уроком является следующее: хорошо делать политику, но превращать эти политические проекты в жизнь на самом деле весьма и весьма сложно, и данное мероприятие каким-то образом стало тому доказательством», отметил Шлагер.
Источник www.tuftsdaily.com