Березина. Переправа-29. Решающее сражение...
Уважаемые любители пейнтбола !
Вот уже совсем скоро стартует третья игра из цикла «Переправа», посвященная
200 летию Отечественной войны 1812 года, состоится она - 8 сентября 2012 года.
В этот раз вам предстоит перенестись в события 26-29 ноября 1812 года и принять участие в боевых действиях на реке Березине.
После сражения под Красным Наполеон вёл остатки своей «Великой Армии» к русской границе с единственной целью — спасти как можно больше солдат. Русский главнокомандующий фельдмаршал Кутузов не имел желания вступать в генеральное сражение с Наполеоном, действия основной русской армии ограничивались преследованием французской армии.
Воспрепятствовать переправе должна была подошедшая армия Чичагова. 26-29 ноября бои шли на обоих берегах Березины, Чичагову удалось оттеснить французов, но прорваться к переправам не удалось.
Главным итогом переправы явилось то, что Наполеон в казалось бы безвыходных обстоятельствах сумел переправить и сохранить половину боеспособных сил, но потери составили около 35 тысяч человек пленными, ранеными, убитыми, утонувшими и замерзшими. Из вторгавшейся полумиллионной армии Березину перешли лишь около 30 тысяч человек.
Именно с этими событиями и будет связан сценарий нашей игры в этот раз:
Поле делится на три части - ближние зоны сторон (около штаба и респауна) и нейтральная зона. На поле размечается 25-30 точек, из расчета 8-10 в каждой зоне.
Золотые : Перед каждой сессией штабы получают по 1000 «золотых», которые надлежит большей частью 'закопать' на поле, а остаток использовать для покупки сценарных предметов.
Клады (В данном сценарии будут центром игры) :
Клады закапываются посредством указания на карте точек с отметкой о размере клада. Штабы сторон сдают копии своих карт на КП перед началом сессии.
Ограничения:
— в каждой зоне д.б. зарыто не менее 3 своих кладов,
— каждый клад д.б. не менее 30 золотых,
— в зоне противника д.б. зарыто не менее 300 золотых, в нейтрельной зоне – не менее 350.
Чтобы выкопать клад, нужно:
— прибыть на точку с сундуком в сопровождении игротеха,
— пробыть на точке зачетное время (см.ниже) и получить карточку-подтверждение от игротеха,
— доставить сундук с карточкой (типа “клад синих, точка №13”) в штаб.
Буде супостат карточку отобьет, клад считается невыкопанным. Игротехов и сундуков – по 3 на сторону.
Зачетное время - 15 минут, может быть сокращено
— до 10 минут минут при наличии лопаты ИЛИ карты,
— до 5 минут при наличии И лопаты И карты
Карты и лопаты – одноразовые, т.е. годятся для выкапывания только одного клада
Медики : экипированные в халаты игроки с многоразовой лопатой для закапывания трупов. Правила – пораженный игрок касается лопаты, пока медик его затирает
Каре : Равное количество участников строится в три шеренги, «на вытянутую руку», на расстоянии примерно 50 метров друг от друга, с маркерами БЕЗ ФИДЕРОВ. Рядом с каждым каре находится непоражаемый безоружный «сержант», дублирующий подаваемые распорядителем команды:
Заряжай! (вложить в маркер один шарик),
Целься! (поднять маркеры и прицелится),
Пали! (разрешено стрелять)
Пораженные с поля! (все пораженные покидают строй),
Сомкнуть ряды! (строй смыкается «на вытянутую руку»),
Шаг вперед - марш! (участники делают один шаг вперед).
Каре играется до тех пор, пока у одной из сторон не кончатся стрелки или до истечения времени. Победителем считается сторона, у которой в строю осталось больше стрелков.
Пушки - служат для зарабатывания очков посредством пальбы по точкам. Захватываются, не могут быть использованы противником.
— карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет 5 отрывных талонов-«ядер», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается,
— пушка с новой картой начинает игру от штаба/респауна,
— для выстрела пушки выкатываются на прямую видимость от точки, расчет предъявляет судье прикрепленную к пушкам карту и сдает талоны,
— судья передает на КП результат выстрела:
Залп Своя ближняя зона Нейтральная зона Чужая ближняя зона 1 пушка 1 2 3 2 пушки 2 4 6 3 пушки 4 8 12
Приход-расход очков :
Изначально Купить в штабе За доставку в свой штаб Штраф за переноску пораженным Карта клада 0 -5 - -5 Лопата 0 -5 - -5 Карта пушки 3 -5 +1 за чужое ядро -5 Пушка 3 - +20 за чужую
Подсчет очков :
+выкопанные «золотые» противника,
+ невыкопанные золотые свои,
+ пушечные очки,
+ за захват неприятельских лопат, карт и тп,
+ 200 за выигранное каре,
— штрафы за переноску пораженными.
Остаток от покупок в сумме не учитывается
Обмен - стороны могут невозбранно меняться захваченными пушками, хоть в поле, хоть в З.О.
О стоимости участия и подробностях регистрации заявок вы можете узнать на нашем сайте ( http://militarygames.ru/anonses/000028.htm )
ВАЖНО!
Перед тем как подавать заявку на участие обязательно ознакомьтесь с правилами игры ( http://www.militarygames.ru/rules.htm ), это поможет получить вам максимальное удовольствие от игры и избежать конфликтных ситуаций.
Мы ждем вас на игре!