"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Переправа-9. Игра SCOTCH. Новые подробности

Ну что, добрый человек, время настало.

Хватит уже бухать в родовом замке, жрать хаггис и прочую овчатину!

Не надоело с бодуна носиться по окрестным холмам как бы за лисицами, а потом, поправившись двенадцатилетним островным, размазывать по небритой морде пьяные слезы умиления над цветочками дребезга? То есть, вереска? Сколько можно гонять со своих огородов придурошных отпрысков соседских кланов? Огороды вытаптываются, это раз, а потом за этих же обалдуев придется выдавать замуж дочерей, это два. Свадьба, само по себе неплохо, но убытки опять же — одних волынок вон прошлый раз две штуки порвали! А сколько выхлебали двенадцатилетнего островного! И не сосчитать...

Пора и делом заняться.

Вот, скажем, примерить шотландскую корону, а? 

Для начала, ясное дело, не мешало бы отобрать ее у нынешнего владельца, ну дык это фигня! Нам не привыкать отбирать короны. Вместе с головами. 

К тому же под это дело можно и соседушку подписать, зря что ли мы третьего дня мы с ним нарезались двенадцатилетнего островного? А какие там были... нда. Сейчас не об этом.

А тут еще знакомый друид артефактов подогнал удачно. Меч повышенного могущества, валит с ног, как двенадцатилетнее островное. Не, пожалуй даже покруче. И посох древний, поражает всё живое в пределах видимости. Советнички обещали подтянуться, так что самый момент! 

Ну что, построились в боевую свинью? Щиты сомкнуты? Сырой воздух холодит эээ… под килтом? Волынщик, урежьте марш! Не может? Ладно, придется самим.

Описание игры и миссий

Стороны 

В игре принимают участие три равных по силам шотландских клана (Стьюарты, Брюсы и МакДональды), а также английская армия, которая вдвое сильнее каждого из кланов.

Все четыре стороны зарабатывают очки отдельно. Каждый из кланов может заполучить переходящую корону Шотландии. Клан, владеющий короной, получает 10% «налог» от наборанных другими кланами очков. В первой миссии корона находится у Стюартов, но налогов не приносит. По окончании каждой миссии корона переходит к набравшему наибольшее количество очков клану. 

Замки 

Каждая сторона имеет свой 'родовой замок» — источник очков и хранилище добытых ценностей, артефактов и трофеев, которые в конце миссии сдаются организаторам в обмен на очки. Добытые предметы можно выносить из замка. В каждом замке имеется флагшток с флажками всех 4х сторон. Принадлежность замка определяется по цвету поднятого над ним флажка. Замок может быть захвачен, а все находящиеся в нем предметы – похищены захватчиками. Если сторона не владеет своим базовым замком в конце миссии, то набранные ею за миссию очки обнуляются. Все замки по окончании миссии возвращаются владельцам, каждую новую миссию стороны начинают от своего замка. 

Поля, сады и огороды

На поле будут находиться специально размеченные сигнальной лентой участки – «земли, пригодные для освоения». Освоением участка считается установление на нем вешки со скотчем, владелец поля определяется по цвету скотча. 'Освоенное' поле (т.е. поле с вешкой) приносит его владельцу очки. Поле можно «отбить» (пометить вешку своим скотчем) или «сжечь» – унести вешку в свой замок. Вешку можно добыть у противника или выкупить за очки у организаторов, но количество вешек ограничено. Каждая сторона может получать очки не более, чем с 5 участков. Лишние вешки хранятся в базовом замке. Контроль принадлежности участков осуществляется 3 раза за миссию. 

Союзы 

Каждая сторона может на время миссии состоять в одном двухстороннем союзе. Союзы заключаются в перерывах между миссиями в Зоне Обеспечения только через Штаб Игры. Лидер союза получает все очки, набранные союзниками, и передает партнеру по союзу заранее оговоренное количество очков, даже если для этого придется уйти в минус. 

Артефакты

В игре будут задействованы 2 артефакта чудовищной разрушительной силы: 

– клеймор (двуручный меч) легендарного короля скоттов Альпина, владелец которого сможет объединить все шотландские кланы, 

 — посох св.Колумбана, с помощью которого англичане смогут отменить всеобщий шотландский союз. 

Получить артефакт сможет тот, кто соберет достаточное количество реликвий, связаных с именем Альпина или Колумбана. Артефакт присуждается стороне по окончании игры, во время подведения итогов. Необязательно, что артефакт достанется набравшей наибольшее количество очков стороне. 

Советники 

В помощь королю Англии и шотландским лордам будут приданы советники, умеющие читать, считать и толковать прочитанное. Советники не участвуют в боевых действиях, а только ведут бухгалтерию и консультируют по содержанию миссий. 

Щиты

По традиции, на зимних «Переправах – Ледовых Побоищах» разрешены щиты. От поражения защищает только неподвижный щит. Во время перемещения игрока попадание в его щит приравнивается к поражению игрока. Количество «организаторских» щитов, которые могут быть куплены за очки, ограниченно. Количество щитов, которые могут привезти с собой игроки, не ограничивается. 

ТИПЫ ЗАДАНИЙ

Помимо охраны собственного замка, захвата соседского и занятий сельским хозяйством, в каждой миссии будет несколько заданий (причем число заданий в одной миссии у англичан и кланов различно). Вот типы заданий:

Штурм замка 

Захватить и удерживать 'неродовой' замок. Все найденные в замке и около игровые предметы (если они задействованы в этом задании) можно немедленно разграбить и доставить в свой родовой замок. Очки начисляются за каждые 5 минут удержания замка. 

Сокровище 

В одном из замков спрятаны ящики, которые нужно доставить в свой родовой замок. Общее число ящиков неизвестно. Очки начисляются за каждый ящик, причем второй ящик стоит больше, чем первый, третий — больше, чем второй и т.д. 

Гонец (конвой) 

В указанном замке необходимо совершить некое действие (например, удержать его в течении 15 минут), забрать там какой-либо предмет и доставить его в 'родовой' замок. В задании с начала или только на обратной дороге участвует персонаж в ярком жилете, которого надо доставить в исходную точку непораженным. Очки начисляются за выполнение предписанного действия, доставку предмета и доставку непораженного персонажа. 

Поиски артефактов

В замках, монастырях или на ярмарках могут хранится небольшие реликвии — предметы, письма, оружие и т.п. Их необходимо найти и доставить в родовой замок. Очки начисляются за каждый предмет. Кроме того, в Штабе Игры каждую маленькую реликвию можно обменять на более крупную, которая пойдет на украшение статуи героя. Та сторона, которая сможет наиболее полно и сообразно украсить статую, и получит артефакт. 

Очки начисляются только за те предметы, которые находятся к концу миссии в 'родовом замке' и только если к концу миссии сторона владеет этим замком.