"Больше свежих новостей о пейнтболе и клубе ГВАРДИЯ
вы можете увидеть в наших социальных сетях."

Переправа: Малоярославец 14.07.2012...Игровой сценарий

Совсем скоро состоится очередная игры из серии 'Переправа' - 14 июля 2012 года.

Как известно, в этом году наши сценарные игры посвящаются 200 летию Отечественной войны 1812 года и в основу сюжета игр кладутся исторические события войны 1812 года.

Вот и Переправа-28 не исключение.

В ее основе лежат исторические события под Малоярославцем.

Отсутствие нормального снабжения и падение дисциплины в войсках делали невозможным зимовку Наполеона в Москве, поход на Петербург был отвергнут из-за зимы и русской армии в тылу, предложения о мире Александр игнорировал. Оставался один выход — отступать к базам снабжения в Смоленске. 

19 октября Наполеон начал отход на Смоленск через Калугу, где рассчитывал захватить крупные склады продовольствия и фуража, но дорогу ему под Малоярославцем преградила вовремя извещенная партизанами армия Кутузова. В ходе сражения город 8 раз переходил из рук в руки и был почти полностью сожжен.

Сражение стало стратегической победой русской армии, которая не допустила выхода противника в южные губернии и вынудила его к отступлению по разорённой Смоленской дороге, что имело фатальные последствия из-за острых проблем со снабжением.

С этими событиями и связан игровой сценарий Переправы:

На поле размечаются 10 баз: 

- каждый из трех кварталов Малоярославца приносит нарастающие очки за каждый переход из рук в руки и кратковременное удержание: первый захват - 5 очков, второй - 10 очков, третий - 15 очков и т.д.

Квартал захватывается отрядом (10+ пехотинцев или 3+ гусар) при штандарте. После 15 (для пехоты) или 5 (для гусар) минут удержания штандарт втыкается в периметр базы и остается там до конца сессии, снимать штандарт с квартала нельзя. Квартал может быть выключен из игры на полчаса залпом из 3 пушек,

- 7 деревень производят по 4 единицы фуража (будет представлен материальными предметами) в час. Гусар с фуражной картой может получить по единице фуража в каждой деревне. Фураж можно отбитвать у противника, переносится только живыми игроками. Производство может быть выключено на час залпом из 2 пушек, уже выложенный фураж при этом не уничтожается.

Гусары - не более 20 человек для каждой стороны, собирают очки за кварталы и фураж из деревень.

Отличительный знак - желтый скотч в дополнение к повязке цвета стороны.

Пушки - служат для уничтожения баз или всех вокруг нее. Захватываются, не могут быть использованы противником.

- карта пушки подтверждает боеготовность и боекомплект пушки, имеет 5 отрывных талонов-«ядер», которые сдаются судье при выстреле. Захватывается,

- пушка с новой картой начинает игру от штаба/респауна,

- для выстрела пушки выкатываются на прямую видимость от базы, расчет предъявляет судье прикрепленную к пушкам карту и сдает талоны,

- судья передает на базу результат выстрела:

Залп

Радиус поражения

Деревня

Квартал

1 пушка

5 метров

2 пушки

10 метров

час вне игры

3 пушки

15 метров

час вне игры

полчаса вне игры

Штандарты - служит для захвата кварталов... Поражения в штандарт не засчитываются, переносятся только живыми игроками. Штандарт, не установленный в квартале, может быть захвачен противником.

Приход-расход очков:

 

Изначально

Купить в штабе

За доставку

в свой штаб

Штраф за переноску

пораженным

Фуражная карта

5

-1

Штандарт

10

-5

+10 за чужой

10

Карта пушки

3

-5

+1 за чужое ядро

5

Пушка

3

+20 за чужую

10

1 штука фуража

0

+1

3

Обмен - стороны могут невозбранно меняться захваченными пушками и штандартами, хоть в поле, хоть в З.О.