Сценарий игры Свадьба в Малиновке — 16 сентября 2006 год
Уважаемые поклонники сценарного пейнтбола!
Наконец-то готов и представляется на Ваш суд сценарий очередной игры из серии 'Переправа' — игры 'Свадьба в Малиновке'.
Поскольку у нас в Малиновке 'свадьба', то главной целью игры, помимо очков за удержание баз, становится сбор 'приданого' — всяких полезных предметов, которые могут переманить завидного жениха на ту или иную сторону.
Во всех миссиях, кроме «Погони за Яринкой», засчитывается удержание указанных в задании баз. На каждой базе будет находиться фал с флажками цвета армий, каждые 5-минут нахождения наверху 'своего' флага и считаются удержанием. Кроме того, на поле будут находиться закладки с «приданым» и 'секретными пакетами'. Доставка в Штаб «секретного пакета» приводит к появлению в армии на следующую миссию «персонажа» — Назара Думы, штабс-капитана Чечиля, Яшки-Артиллериста или подрывника Максима. Участие персонажа в той или иной миссии либо упрощает ее выполнение, либо увеличивает кол-во очков. В первой миссии «персонажей» нет, во 2й – 1, в 3й – 2 и т.д. После получения «секретного пакета» генерал поручает роль 'персонажа' любому из игроков, которого для отличия от остальных экипируют в специальную (не яркую!) майку.
Все добытые игровые предметы, подарки и т.п. вывешиваются в каждом штабе на веревку – чтоб все видели, у кого приданое богаче. Миссия 1. 11:00 – 12:00. «Чья в деревне власть?»
Власть в Малиновке меняется ежеминутно. Для начала невредно бы определить, чья она на данный момент.
Миссия 2. 12:30 – 13:30 «Погоня за Яринкой»
Раз пан атаман сказал «Догнать!», значит – догнать. Бежим, спешим, ужасная погоня.
Миссия 3. 14:00 – 15:00 «Дорога на ярмарку»
А граммофона-то и нету. А что за свадьба без драки (ну, за этим-то дело не станет!) и граммофона?
Миссия 4. 16:00 – 17:00 «Да это ж мой гардеробчик!»
Сундуки с добром, рушниками, вышиванками и прочим полезным в деле сбора приданого барахлишком. Они есть у каждого в деревне, да не каждый удастся дотащить – добро копилось годами.
Миссия 5. 17:30 – 18:30 «Свадебный подарок»
Заманивать жениха нужно не только приданным. В любом случае, ему придется делать хоррроший подарок...
Подробнее...
Свадьба в Малиновке - 16 сентября 2006 года Свадьба в Малиновке — это очередная игра в пейнтбол из серии 'Переправа'.
Игра основана на сюжете знаменитого художественного фильма-мьюзикла 'Свадьба в Малиновке', в котором снимались Николай Сличенко и Михаил Пуговкин.
Все зарятся на стратегические запасы сала и самогона, нажитые трудолюбивыми крестьянами Малиновки. Дед Михей и Яшка-артиллерист формируют отряд самообороны, пан атаман Грициан Таврический собирается в налет на село, отряд красного командира ... тоже не прочь закусить и выпить.Мимо патриархального села Малиновки вихрем несется рутина Гражданской войны – атаманы Всея Руси, вселенские батьки, комиссары земного шара…
Сложный баланс сил сложился вокруг Малиновки, но он будет нарушен появлением бывалого солдата Максима, который возвращается в родную Малиновку, мечтая наконец-то жениться на ...
Игроков ждут все радости локальной гражданской войны — грабежи, реквизиции, поджоги стогов и амбаров, четверти самогона, кавалерийские лавы, пулеметы 'Максим' и бомбометы 'Бюрле', сундуки с добром, покинутые барские усадьбы и прочая...
В игре запланировано участие фанерно-танковой дивизии «Железный Капут» в составе 2-х корпусов, а также колесной техники. Как и всегда, в игре примут участие минометчики, а также будут активно использоваться пиротехнические эффекты.
Сценарий игры 'Свадьба в Малиновке'
Поскольку 'свадьба', то главной целью игры, помимо очков за удержание баз, становится сбор 'приданого' — всяких полезных предметов, которые могут переманить завидного жениха на ту или иную сторону.
Во всех миссиях, кроме «Погони за Яринкой», засчитывается удержание указанных в задании баз. На каждой базе будет находиться фал с флажками цвета армий, каждые 5-минут нахождения наверху 'своего' флага и считаются удержанием. Кроме того, на поле будут находиться закладки с «приданым» и 'секретными пакетами'.
Доставка в Штаб «секретного пакета» приводит к появлению в армии на следующую миссию «персонажа» — Назара Думы, штабс-капитана Чечиля, Яшки-Артиллериста или подрывника Максима. Участие персонажа в той или иной миссии либо упрощает ее выполнение, либо увеличивает кол-во очков. В первой миссии «персонажей» нет, во 2й – 1, в 3й – 2 и т.д. После получения «секретного пакета» генерал поручает роль 'персонажа' любому из игроков, которого для отличия от остальных экипируют в специальную (не яркую!) майку.
Все добытые игровые предметы, подарки и т.п. вывешиваются в каждом штабе на веревку – чтоб все видели, у кого приданое богаче.
11:00 – 12:00 «Чья в деревне власть?»
Власть в Малиновке меняется ежеминутно. Для начала невредно бы определить, чья она на данный момент. Дома, амбары, хутора, мельницы – все сгодится в деле захвата власти в деревне за неимением телеграфа, банков и мостов. Везде могут быть мелкие полезные вещицы, которые пригодятся на свадьбе – то ли в приданое кинуть, то ли на стол поставить.
Засчитывается удержание баз (1 очко за каждые 5 минут) и доставка в Штаб мелких предметов. Кроме того, где-то на поле есть 1 секретный пакет.
12:30 – 13:30 «Погоня за Яринкой»
Раз пан атаман сказал «Догнать!», значит – догнать. Бежим, спешим, ужасная погоня.
Миссия на время – чем быстрее захвачена база, тем меньше потери.
Захват базы на первой пятиминутке – потери нулевые. На второй – минус 1 очко. На третьей – минус 2 и т.д. Незахват базы в течении миссии – минус 12 очков. Если базы была отбита противником, то с этого момента отсчет снова начинается с 0. Например, база С была занята на первой пятиминутке, а на 5й отбита противником и до конца миссии была в его руках. Тогда армия получает 0 за быстрый захват, а на конец миссии минус 5 очков рублей за эту базу. Противник за эту же базу получает минус 4 очка. На конец миссии отрицательные очки суммируются, уровень победителя принимается за 10 очков.
На поле будут находиться 2 секретных пакета.
14:00 – 15:00 «Дорога на ярмарку»
А граммофона-то и нету. А что за свадьба без драки (ну, за этим-то дело не станет!) и граммофона?
Срочно шлем посыльных в город – во что бы то ни стало добыть граммофон! С трубой!
Чем больше баз удерживается вдоль 'дороги в город', тем больше очков. Бонус за 5 минут удержания двух баз одновременно – 1 очко, трех баз – 2, 4х баз – 4 очка. 3 секретных пакета на поле.
16:00 – 17:00 «Да это ж мой гардеробчик!»
Сундуки с добром, рушниками, вышиванками и прочим полезным в деле сбора приданого барахлишком. Они есть у каждого в деревне, да не каждый удастся дотащить – добро копилось годами. Необходимо доставить сундуки с приданым в штаб по контрольному маршруту, с остановками по 5 минут. «Персонаж» может таскать не сундук, а только его «содержимое». 4 секретных пакета на поле.
17:30 – 18:30 «Свадебный подарок»
Заманивать жениха нужно не только приданным. В любом случае, ему придется делать хоррроший подарок...
Подарок состоит из нескольких частей, раскиданных по разным базам (на базе может быть до 5 частей). Игротехник выдает часть подарка после удержания базы в течении 5 минут. Все части нужно доставить в штаб и собрать там из них подарок. Каждый секретный пакет может быть использован в начале миссии как 'джокер' — либо персонажем на поле, либо недостающей частью подарка.
Карта театра военных действий
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА СЦЕНАРНЫХ ИГРАХ
1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Маска – единственная гарантия сохранности зрения и слуха.
2. Стреляйте только в тех, кто может выстрелить в ответ – не стреляйте в судей, в операторов, в пораженных игроков, в животных. Не стреляйте за пределы поля!
3. Перед игрой выставьте на маркере безопасную скорость – не более 300 футов в секунду (91 м/сек), вне поля обязательно закрывайте ствол заглушкой.
4. Не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров!
5. При передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор. Не залезайте на деревья – чаще всего это ведет к травмам.
6. Если кто-либо рядом с вами получил травму, немедленно остановите игру вокруг, сообщите судьям и медикам, помогите организовать эвакуацию пострадавшего.
7. В игре запрещены физический контакт, непейнтбольное оружие, оговоренные организаторами игры предметы.
8. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией.
9. При появлении на поле людей без масок немедленно прекратите огонь и выведите их за границу поля.10. При задымлении вспомните, что рядом может оказаться танк, и покиньте задымленный участок.
11. Если в игре участвуют танки, помните, что обзор танка ограничен, и он не может остановиться мгновенно.
12. Ни при каких обстоятельствах не снимайте маску на игровом поле и в зонах пристрелки!
ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Цель игры — получение удовольствия и очков за выполненные миссии, а не за поражение игроков противника, но игроки в пораженном состоянии или затирающие поражения, будут удалены с поля.
2. Соблюдайте правила безопасности, подчиняйтесь командирам своей армии, контролируйте свое поведение, не допускайте возникновения конфликтов.
3. Игрок считается пораженным, если:
— на нем или на любой части его переносимого с ним предмета (на руке, ноге, маркере, щите) имеется пятно краски более монеты 5 рублей (от выстрела из маркера, пушки, разрыва гранаты или мины),
— он объявил себя пораженным сам,
— он объявил другому игроку «аут» с маркером, из которого невозможно произвести выстрел шариком,
— при взятии на «аут» игрок начал отстреливаться, не потребовав «контрольного выстрела» в дерево/землю,
— его объявил пораженным судья (например, от «артналета» или из соображений безопасности),
— у игрока отсутствует номерной браслет и/или карточка.
4. Пораженный игрок обязан поднять маркер вверх, оставить переносимые предметы (кроме личного или прокатного снаряжения) и кратчайшим путем молча выйти к своему штабу, в зону обеспечения или в респаун. Через 10-15 минут вы снова войдете в игру, так что не стоит продолжать игру с поражением – это приведет только к лишним шарам в вашу сторону и к конфликтам на поле.
5. При попадании в вас шарика необходимо проверить, что он разбился и оставил пятно краски, а не отрикошетил – это можно сделать самому, попросить товарища или судью. Брызги, не слившиеся в сплошное пятно — не поражение.
6. Штабы армий располагаются вне поля, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными. В Штабах будут находиться Генералы, которые руководят действиями армий и распределяют задачи. Запрещается перемещать стационарные предметы – флагштоки, щиты и т.д. Прочие предметы можно перемещать, только если это — ваше задание. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет и покинуть поле.
7. Генерал вскрывает конверт и передает карточку с описанием задания судье, сопровождающему группу. Задание имеет точное место проведения и д.б. выполнено до окончания миссии (1 час). Выполнение заданий контролируют судьи. По окончании миссии судья фиксирует результат и сообщает его Старшему судье.
8. Разрешены шары и пиротехника только организаторов. Игрок, использующий иные шары/пиротехнику, может быть лишен права продолжать игру.
9. Соблюдение правил – залог успешной игры. Уважайте других игроков, которые также как и вы, хотят веселой и честной игры, выполняйте указания судей – их задача обеспечивать вашу безопасность и направлять ход игры. Не препятствуйте выходу игроков противника на поле, иначе вам не с кем будет играть. Алкоголь, в т.ч. и пиво, несовместимы с БПМ, на это будет время после игры.
10. Игрок обязан предъявить игровой браслет по первому требованию судьи, технического персонала или организаторов игры, как в игровой зоне, так и за её пределами.
11. Участник, вступивший в игру, тем самым автоматически признает правила. Помните, что за нарушение правил (игру в пораженном состоянии, затирание, накрутку скорости, нарушение ТБ), организаторы могут отказать вам в участии и занести в черные списки, а на армию наложить штраф.
СЦЕНАРНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕПРАВЫ-11
1. В миссиях, кроме «Погони за Яринкой», засчитывается удержание (подъем флага цвета армии на флагштоке) ука-занных в заданиях баз. 5 минут удержания = 1 очко.
2 Доставка «секретного пакета» приводит к появлению в ар-мии на следующую миссию «персонажа». «Персонаж» либо упрощает выполнение задания, либо удваивает очки за удержание базы. После получения «секретного пакета» ге-нерал поручает роль 'персонажа' любому из игроков, которо-го экипируют в специальную (не яркую!) майку.
3. «Погоня за Яринкой» — на время. Чем быстрее захвачена база, тем меньше «накапало» на счетчике. Если базу отбил противник – счетчик снова запускается с нуля.
4. «Дорога на ярмарку» — чем больше баз одновременно удерживается вдоль «дороги в город», тем лучше. Бонус за 5 минут удержания двух баз одновременно – 1 очко, трех баз – 2, 4х баз – 4 очка.
4. «Гардеробчик» — отыскать и доставить в Штаб через кон-трольные точки все найденные на поле сундуки и мешки. «персонаж» может доставлять не сундук, а только конверт.
6. «Подарок» — на указанных базах будут находится части «подарка», которые можно получить после 5 минут удержа-ния базы. Собранные вместе части должны быть собраны в Штабе в 'подарок'
7. Экипажи танков – персонал, а НЕ ИГРОКИ!
8. Поражение танка — двумя связками по 3 гранаты. Первый взрыв в укрепленной на корпусе металлической корзине обездвиживает танк, второй — полностью поражает его.
9. Танк сопровождает судья, отслеживающий поражения тан-ка, которое также обозначается и сигнальным дымом.
Стоимость игры
Стоимость участия для игроков при оплате:
в августе — 1000 рублей
с 1 по 14 сентября—1200 рублей
в день игры — 1500 рублей
Предъявителям карточки 'ЧПОК' — скидка 10%, ветеранам 'Скотча' — 40%
Стоимость проката маркера и маски – 300 рублей,
комплекта формы – 150 рублей,
прокат маркера, маски, или баллона по отдельности – 300 рублей.
Прокат выдается только под залог документов (паспорт, права).
Шары:
1 коробка (2000 шаров) от 1400 до 1800 руб. в зависимости от качества,
1000 шаров – от 800 рублей,
500 шаров – от 420 рублей.
Шары только организаторов!
Заявка на участие
Скачать: 000096b.doc