Сценарный пейнтбол. Переправа-26: Южная война. Анонс.

Очередная игра в пейнтбол из серии Переправа состоится 10 сентября 2011 года...

Пейнтбольный клуб "Гвардия" совместно с пейнтбольным объединением АПГ проводят очередную игру из серии "Переправа" и очередную игру серии 2011 года "Бунташный век", посвященную XVII веку в России. Темой игры стала первая книга трилогии Романа Злотникова о царе Федоре - "Еще один шанс", написанная в жанре альтернативной истории.

Место: ПК "Гвардия". 
Дата: 10 сентября 2011 года 
Последний срок оплаты заявок: 5 сентября 
Начало регистрации в день игры: 8:00 
Начало игры: 11:00 
Завершение игры: 18:00

ВНИМАНИЕ! 6, 7, 8 и 10 сентября заявки приниматься НЕ БУДУТ! 
Организаторы оставляют за собой право ограничить или отменить прием заявок в день игры, в зависимости от числа заблаговременно зарегистрированных игроков. 

Распорядок 
10 сентября, с 8:00 - сбор и регистрация участников;
11:00-14:00 - первая сессия игры
14:00-15:00 - перерыв на обед;
15:00-18:00 - вторая сессия
18:30 – награждение победителей и отличившихся;

Участники Игры 
В Игре может принять участие каждый желающий при оплате вступительного взноса и наличии соглашения об ответственности. 

Зона обеспечения 
В зоне обеспечения будут действовать: 
- регистрация игроков (с 8 до 13 часов);
- магазин пейнтбольного оборудования (с 9 часов и до окончания игры)
- кафе, дополнительные развлечения.
А также найдется уйма места для гостей и зрителей.

Штабы сторон 
Как обычно, будут расположены ВНЕ ПОЛЯ, комплектация штабов будет определена в ближайшее время.

Штаб Игры : (495)7851762

Сюжетная основа игры

Сыну Бориса Годунова, царевичу Федору, даны многие таланты и ниспосланы многие испытания. Он уже сумел провести страну через бурю Смутного времени, удержал власть после смерти отца и теперь настал час отвести угрозу с Юга. 
Желающих пощипать Русь всегда было предостаточно. Те же поляки со шведами. Слава богу, они вроде как заняты сварой между собой. Польский король Сигизмунд, урожденный Ваза, бодается со своим дядей Карлом за шведский престол. А значит, самый момент, чтобы разобраться с разбойничьим гнездом в Крыму. Но во всем этом была одна проблема. И называлась она — Османская империя, крупнейшая и мощнейшая в военном отношении европейская держава. А Крымское ханство всего лишь вассал этого монстра. Но нельзя и отказаться от попытки ликвидировать эту угрозу — иначе, чего бы ни добилась страна, как бы ни поднялась, в любой момент все могло пойти прахом только потому, что крымскому хану срочно понадобились рабы для своих рынков. И потому побрели бы русские инженеры, лекари, мастера-литейщики, стеклодувы на юг, в Кафу, на невольничий рынок, чтобы занять место тупых гребцов на турецких галерах. Предстояло пройти по лезвию ножа – задавить крымцев и не подставить Русь под удар османов…

 

Сценарий игры

В игре две стороны: Московское царство (красные) и Крымское ханство (синие). В состав каждой стороны входят группа игроков с особыми функциями - "ученики царевой школы" или "янычары".

На поле размечаются 10 баз:

4 «крепости» (Темрюк, Азов, Перекоп, Очаков), которые приносят после «включения» 1 очко каждые 5 минут;

6 «городов» (Елец, Царев-Борисов и Черкасск на "московской" стороне и Бахчисарай, Кафа и Гезлёв на "крымской"), которые приносят после «включения» 1 деньгу каждые 10 минут и/или апгрейды.

Элита:

По 20 игроков - "янычары" или "царева школа". Игроки элиты носят опознавательные карточки и дополнительную повязку из скотча контрастного цвета и могут выполнять ряд специальных функций. За поражение находящегося на базе игрока элиты "пулей" начисляется дополнительно 5 очков.

Включение базы в игру

База включается в игру и начинает приносить очки или деньги через N минут после водружения на ней флага стороны. После включения база продолжает приносить очки/деньги до тех пор, пока на ней стоит флаг и только той стороне, чей флаг. Если на базе в этот момент присутствуют игроки другой стороны, то очки/деньги сгорают.

Флаги

Каждая сторона будет иметь по 6 незахватываемых флагов. Ставить и перемещать свои флаги могут только игроки элиты. Снять чужой флаг (положить на землю, но не перемещать) может только игрок элиты. В случае, если флаг снят, игротех на базе принимает меры для передачи флага обратно в штаб стороны. Если флаг не снят, то установить на базу второй флаг невозможно.

Что можно купить на деньги

"Пуля" - 5 денег, карточка на один "снайперский выстрел". Любой игрок элиты может сдать карточку судье и указать на игрока элиты противника, находящегося в прямой видимости на базе. Игротех/судья засчитает того пораженным и запишет очки за поражение в карточку. Буде сдана в штаб, карточка принесет очки.

"Фортификация" - 10 денег, дополнительный лист фанеры. Выдается в штабе, может усиливать "крепости". Будучи установлен, не захватывается, может быть снесен "выстрелом из пушки" и унесен обратно в выдавший штаб. Дополнительные листы будут иметь красную или синюю разметуку.

"Лекарь" - 10 денег. Дает одного медика (не более 3х на сторону, изначально есть один).

"Ключ" - 5 денег, карточка для получения и вскрытия ящиков с "казной".

Пушка

Бревно с ручками. По одной штуке на сторону, не захватывается. Служит для разрушения "крепостей". Чтобы "зарядить" пушку, ее нужно доставить в любой город и провести там N минут, после чего игротех выдаст игроку элиты карточку "ядро". Один игрок элиты может нести только одну карточку "ядро".

Затем пушку нужно выкатить на прямую наводку (в пределах видимости) к крепости и предъявить карточку "ядро" игротеху или судье. На выбор стреляющего, одно "ядро" может либо снять один из дополнительных щитов крепости, либо поразить всех в радиусе 5 метров от базы.

Казна

Ящик, пристегнутый к базе-городу. Задача красных – добыть синие ящики и затащить их к себе в штаб, задача синих – добыть красные ящики и затащить их к себе в штаб. За доставку в штаб начисляется 10 очков и 10 денег. За доставку в штаб ящика своего цвета очки автоматически начисляются противнику.

Карточки "Ключ" можно использовать двояко:

- передать ее игротеху, который отстегнет ящик от базы;

- после доставки получить право на дополнительный бонус – случайное количество очков и денег, определяемое двумя бросками двух костей (т.е. минимально возможный бонус – 2+2, максимальный – 12+12).

Зачетное время

N = 15, если на базе с момента водружения находится 1 игрок элиты;

N = 10, если на базе с момента водружения находятся 2 игрока элиты;

N = 5, если на базе с момента водружения находятся 3 и более игрока элиты.

Оплата и заявка

Стоимость участия для игроков при оплате: 
до 5 августа – 1000 рублей (принимаются только онлайн-заявки); 
с 6 по 21 августа – 1200 рублей; 
с 22 августа по 5 сентября – 1400 рублей; 
в день игры - 1800 рублей. 

До 5 сентября при оплате в АПГ, "Гвардии" и "Топ-Гане" действуют скидки: 
- владельцам карт ЧПОК и Запретная Зона (5%); 
- участникам игры Вторжение-2010 (5%), Переправа-24 (15%) и Переправа-25 (5%); 
- групповые скидки.
Возврат денег при отказе от игры возможен только до окончания срока предварительной регистрации - 5 сентября.

Шары только организаторов! Ориентировочная цена - 1700-2200 рублей. 
За использование иных шаров – штраф в размере взноса.

Стоимость проката заранее/в день игры: 
маска - 150/200 рублей; 
маркер и/или баллон - 300/400 рублей; 
форма - 150/200 рублей; 
все вместе - 450/500 рублей.
Прокат выдается после инструктажа и только под залог документов.

Внимание!!! До 5 августа заявки принимаются только в электронной системе Caliber-68. Скачать бланк заявки для подачи в бумажном виде будет возможно после 4 августа.

Скачать: